Детский сад №10"Малютка" посёлок Пасьва

Регламент предоставления услуг 2016 год

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВЕЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 06 апреля  2016 года   № 370

 

г. Вельск

Об утверждении  административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в муниципальные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования в муниципальном образовании «Вельский муниципальный район»

 

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  Уставом МО «Вельский муниципальный район», Положением об управлении образования МО «Вельский муниципальный район»,  постановляю:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в муниципальные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования в муниципальном образовании «Вельский муниципальный район».

2.Начальнику управления образования МО «Вельский муниципальный район» обеспечить прием заявлений, постановку на учёт и зачисление детей в муниципальные общеобразовательные учреждения и муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Умка», реализующие основную образовательную программу дошкольного образования в муниципальном образовании «Вельский муниципальный район»,  в соответствии с прилагаемым административным регламентом.

3.Руководителям муниципальных общеобразовательныхучреждений и муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1 «Умка» муниципального образования «Вельский муниципальный район», реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, привести локальные акты в соответствие с прилагаемым административным регламентом.

4.Постановление главы муниципального образования  «Вельский муниципальный  район» Архангельской области № 1135 от 26 июня 2012 года считать недействительным.

5.Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации МО «Вельский муниципальный район» в сети Интернет и газете «Вельские вести».

6.Контроль над исполнением постановления возложить на заместителя главы МО «Вельский муниципальный район» по социальным вопросам.

7.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава  муниципального образования

«Вельский муниципальный район » В.Г. Шерягин

 

 

Приложение  к постановлению

  главы муниципального образования «Вельский муниципальный  район»

Архангельской области от 06.04.2016 г.  № 370

 

 

Административный регламент

 предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в муниципальные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования в муниципальном образовании «Вельский муниципальный район»

 

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по приёму заявлений, постановке на учёт и зачислению детей в муниципальные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления образования муниципального образования «Вельский муниципальный район» (далее - Управление образования) и муниципальных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (далее - Учреждение) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) подача заявителями заявления на получение места в Учреждении в Управление образования или Учреждение в соответствии с «Порядком комплектования муниципальных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования в муниципальном образовании «Вельский муниципальный район», рассмотрение документов, присвоение заявлению регистрационного номера;

2) занесение данных о ребёнке в электронную базу данных по очерёдности на выделение места в Учреждении;

3) сообщение заявителям регистрационного номера заявления и номера очереди (выдача уведомления);

4) принятие решения о выделении места в Учреждении - принимает комиссия в соответствии с «Порядком комплектования муниципальных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования в муниципальном образовании «Вельский муниципальный район»;

5) оформление распоряжения, выдача путевок Управлением образования; оформление приказа по Учреждению о зачислении ребёнка в конкретное Учреждение.

1.3.Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

1.4. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица - родители (законные представители) и их представители, уполномоченные на совершение юридически значимых действий на основании доверенности.

1.5.Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1) Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:

по телефону 8 (81836) 6-19-81;

по электронной почте(rono51@atnet.ru);

по почте путём обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации (165150, г Вельск Архангельской области, ул. Дзержинского, д. 51);

при личном обращении заявителя;

на официальном сайте администрации муниципального образования «Вельский муниципальный район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

в помещениях Управления образования или Учреждения (на информационных стендах);

в отделении Государственного автономного учреждения Архангельской области «Архангельский региональный  многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (ГАУ АО «МФЦ») по адресу: 165150, Архангельская область, г. Вельск, ул. 50 лет Октября, д.8

2) При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя сообщается следующая информация:

контактные данные органа (почтовый адрес, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», номер телефона для справок, адрес электронной почты);

график работы органа с заявителями (вторник, четверг, с 14 до 17 часов);

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) органа, а также его должностных лиц (муниципальных служащих).

3) Осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего органа. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.

Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в органе в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

4) На официальном сайте органа в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

текст настоящего административного регламента;

контактные данные органа, указанные в подпункте 1 пункта 1.5 настоящего административного регламента;

график работы органа с заявителями;

образцы заполнения заявителями бланков документов;

порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) органа, а также его должностных лиц (муниципальных служащих).

5) на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:

информация, указанная в подпункте 4 пункта 1.5 настоящего 

административного регламента;

информация, указанная в пункте 2.11 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп

6) в помещениях Управления образования или Учреждения (на информационных стендах) размещается следующая информация:

«Порядок комплектования муниципальных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования в муниципальном образовании «Вельский муниципальный район» - действующая редакция;

образец написания заявления на выделение места в Учреждении;

перечень документов, которые необходимо предоставить с заявлением и для подтверждения права на внеочередной или первоочередной приём ребёнка в Учреждение;

режим работы Управления образования или сотрудника Учреждения с заявителями;

7) в отделении Государственного автономного учреждения Архангельской области «Архангельский региональный  многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (ГАУ АО «МФЦ»):

информация, указанная в подпункте 4 пункта 1.5 настоящего 

административного регламента;

информация, указанная в пункте 2.11 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Полное наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в муниципальные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования в МО «Вельский муниципальный район».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением образования и  Учреждениями.

2.3.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Конвенция  о правах ребенка, одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.;

Федеральный Закон  от 24.07.1998г.  №124 – ФЗ  «Об основных гарантиях прав ребенка  в Российской Федерации»;

Федеральный закон  от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон «О прокуратуре РФ» № 2202-1 от 17.01.1992г.

Закон Российской Федерации «О статусе судей в РФ»  № 3132-1 от 26.06.1992г.;

Федеральный закон от 7 февраля 2011г.  № 3-ФЗ «О полиции»;

Федеральный закон от 27 мая 1998г.  № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;

Федеральный закон от 30.12.2012г.  № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Закон Российской Федерации от 15.05.1991г.  № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

Указ Президента Российской Федерации от 2 октября 1992г. № 1157
«О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов»;

Указ Президента Российской Федерации «О мерах по социальной поддержке многодетных семей» от 5 мая 1992г.  № 431;

Распоряжение Правительства Российской Федерации  от 25.04.2011г. № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными
и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных и муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»;

 Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";

Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации";

 Федеральный закон от 26 ноября 1998 г. № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии  в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»;

Указ Президента Российской Федерации от 26 января 2012г. № 110 «О дополнительных гарантиях и компенсациях сотрудникам, федеральным и государственным гражданским служащим и работникам следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, осуществляющим служебную деятельность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, и членам их семей»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 1999г. № 936 «О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей»;

Постановления Правительства Российской Федерации от 09 февраля 2004г. № 65 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающих правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации»;

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 13 января 2010г. № 10 «О предоставлении дополнительных гарантий и компенсаций военнослужащим и лицам гражданского персонала вооруженных сил Российской Федерации, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим  правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008г. № 587 «О  дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвовавших в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан  Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии»;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;

Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 апреля 2014г. № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»;

Устав МО «Вельский муниципальный район»;

Положение об управлении образования муниципального образования «Вельский муниципальный район»;

Постановление главы МО «Вельский муниципальный район» об утверждении «Порядка комплектования муниципальных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования в муниципальном образовании «Вельский муниципальный район» № 229 от 09.03.2016 г.

2.4. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Управление образования или Учреждение следующие документы (далее в совокупности - запрос заявителя):

1) заявление на предоставление места в Учреждении в Управление образования или в Учреждение;

2) документы, удостоверяющие личность заявителя (одного из родителей или законного представителя) либо представителя заявителя (оригинал или заверенная в установленном порядке копия) и документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени заявителя (оригинал, нотариально заверенная копия или копия доверенности, заверенная в соответствии с частью 3 статьи 185 Гражданского кодекса РФ);

3) копия свидетельства о рождении ребёнка;

4) документы, подтверждающие место жительства (пребывания) ребёнка на территории муниципального образования, место жительства (пребывания) родителей (законных представителей) на территории муниципального образования;

5) заявитель дополнительно предоставляет  документы, подтверждающие право на внеочередной или первоочередной приём ребёнка в Учреждение, в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством (при наличии);

6) для предоставления места в группах компенсирующей направленности заявитель  дополнительно представляет: - заключение территориальной психолого-медико-педагогической комиссии о наличии у ребёнка ограниченных возможностей здоровья с указанием образовательного маршрута;

7) заявления, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2.4 настоящего административного регламента, составляются по формам в соответствии с приложениями № 2,3 к настоящему административному регламент;.

8) документы, предусмотренные подпунктами 2,3, пункта 2.4 настоящего административного регламента представляются в виде оригинала и копии  (копия паспорта  страниц № 2-3,5,16-17) в 1 экземпляре каждый;

9) документы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 2.4 настоящего административного регламента, представляются в оригинале справки или ксерокопии страниц паспорта, в 1 экземпляре каждый;

10) документы, предусмотренные подпунктом 5 пункта 2.4 настоящего административного регламента, представляются в виде оригиналов справок или других документов;

11) документы, предусмотренные подпунктом 6 пункта 2.4 настоящего административного регламента, представляются в виде справок, заключений или их копий;

12) документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются заявителем в Управление образования или Учреждение лично или почтовым отправлением.

2.5. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие:

1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в
соответствии с пунктом 1.4 настоящего административного регламента;

2) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего административного регламента;

3) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует установленным требованиям пункта 2.4 настоящего административного регламента.

2.6. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:

1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо выдача уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги – в день обращения;

2)  постановка в очередь и сообщение заявителю номера очереди – в день обращения;

3) принятие решения о выделении места в Учреждении – согласно очерёдности при наличии свободных мест ежегодно с 15 мая до 01 сентября, ежемесячно проводится доукомплектование в соответствии с установленными нормативами;

4) оформление распоряжения, приказа о зачислении ребёнка в конкретное Учреждение, выдача путевок - до 3 дней;

5)  максимальный срок ожидания в очереди:

при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги – не более 15 минут; при получении результата предоставления муниципальной услуги (путёвки в Учреждение) – не более 15 минут; 

2.7. Предоставление услуги осуществляется с момента подачи заявления о выделении места в Учреждении.

1) Основания для приостановления оказания Услуги: предоставления неполного пакета документов; наличия в документах исправлений; наличия в документах неполной информации.

2) Основание для отсрочки предоставления Услуги:

отсутствие свободных мест в Учреждениях в момент поступления заявления.

При отсутствии свободных мест специалист Управления образования, руководители Учреждений формируют списки очередности, а также отдельные списки очередности на граждан, имеющих право на внеочередное и первоочередное предоставление их детям мест в Учреждениях: Услуга предоставляется в порядке очерёдности при появлении свободных мест.

2.8. Муниципальная услуга по приёму заявлений, регистрации,
организации работы по ведению очерёдности, зачислению детей в Учреждения предоставляется на безвозмездной основе (бесплатно).

2.9. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

1) выдача уведомления о регистрации заявления на выделение места в Учреждении и номере очереди ребёнка;

2) издание распоряжения и выдача путёвки в Учреждение Управлением образования или издание приказа по Учреждению о зачислении ребёнка в Учреждение.

2.10.Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

1) помещения, предназначенные для предоставления муниципальной
услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа, фамилий, имен и отчеств муниципальных служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями;

2) прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах Управления образования и Учреждений:

3) для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.

2.11. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.5 настоящего административного регламента;

2) обеспечение заявителям возможности обращения за
предоставлением муниципальной услуги через представителя;

3)  обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

4) размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;

5) безвозмездность предоставления услуги по приёму заявлений и зачислению детей в Учреждение;

2.12. Показателями качества муниципальной услуги являются:

1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении
муниципальной услуги;

2) отсутствие нарушений действующего законодательства при ведении очерёдности и организации приёма детей в Учреждения.

3. Административные процедуры

3.1.Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение Управлением образования или Учреждением запроса заявителя - заявления с прилагаемыми к нему документами.

В целях регистрации запроса заявителя муниципальный служащий Управления образования или сотрудник Учреждения, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (пункт 2.5 настоящего административного регламента).

 В случае наличия оснований для отказа в приеме документов
(пункт 2.5 настоящего административного регламента) муниципальный служащий Управления образования или сотрудник Учреждения, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, или перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.

Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем Управления образования или Учреждения и направляется заявителю почтовым отправлением; заявителю возвращаются направленные им документы.

 В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов
(пункт 2.7 настоящего административного регламента) муниципальный служащий Управления образования или сотрудник Учреждения, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя в журнале  учёта  поступления  заявлений и передает  его  муниципальному  служащему  Управления  образования или сотруднику Учреждения, ответственному за работу с документами.

3.2. Данные о ребёнке вносятся в электронную базу очерёдности в
соответствии с «Порядком комплектования муниципальных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования в муниципальном образовании «Вельский муниципальный район».

3.3.Заявителю выдаётся уведомление с регистрационным номером заявления и номером очереди ребёнка в электронной базе на выделение места в Учреждении.

3.4. Решение о выделении места в Учреждении  принимает комиссия в соответствии с «Порядком комплектования муниципальных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования в муниципальном образовании «Вельский муниципальный район» № 229 от 09.03.2016 г. и согласно распоряжению главы МО «Вельский муниципальный район» «О закреплении территорий за муниципальными общеобразовательными учреждениями и муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 1 «Умка», реализующих основную образовательную программу дошкольного образования в муниципальном образовании «Вельский муниципальный район» от 07.12.2015г. № 534-р.

 3.5. Зачисление детей в муниципальные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, расположенные на территории МО «Вельский муниципальный район» (формирование списков детей) осуществляет комиссия, созданная при Управлении образования, на основании распоряжения по Управлению образования и путёвки, выданной родителю (законному представителю) ребёнка.

Комплектование дошкольных групп на новый учебный год производится в сроки с 15 мая до 01 сентября ежегодно, в остальное время проводится доукомплектование в соответствии с установленными нормативами. Контингент воспитанников формируется в соответствии с их возрастом и видом Учреждения; количество групп в Учреждении определяется в зависимости от санитарных норм и имеющихся условий для образовательного процесса.

Информирование заявителя об исполнении муниципальной услуги осуществляют  Учреждения.

 Общие требования к приему в Учреждения регулируются Федеральным Законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и действующим законодательством.

3.6.Особенности предоставления Услуги отдельным категориям граждан.

Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются в группы компенсирующей направленности Учреждения только с согласия родителей (законных представителей), на основании заключения территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (далее ТПМПК).

При приеме таких детей Учреждения обязаны обеспечить необходимые условия для организации коррекционной работы.

Направления в группы для детей с ограниченными возможностями здоровья выдаются Комиссией по комплектованию на основании заключения городской ТПМПК, при отсутствии медицинских противопоказаний.

4. Контроль за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению Услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению Услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Учреждений положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Архангельской области, муниципального образования «Вельский муниципальный район».

Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании распоряжения администрации МО «Вельский муниципальный район». Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2.Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления образования в следующих формах:

1) текущее наблюдение за выполнением муниципальными служащими управления образования административных действий при предоставлении муниципальной услуги;

2) рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) муниципальных служащих Управления образования, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги;

3) обязанности муниципальных служащих Управления образования по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных инструкциях соответствующих муниципальных служащих.

 Решения начальника Управления образования могут быть
оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и в судебном порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (муниципальных служащих)

5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой (претензией) в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:

1) необоснованный отказ муниципального служащего органа в приеме документов у заявителя;

2) наличие ошибок, опечаток и иных неточностей в результате предоставления муниципальной услуги;

3) нарушение прав или законных интересов заявителя, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Жалобы (претензии), указанные в пункте 5.1. настоящего
административного регламента, подаются:

1) на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, сотрудников Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу начальнику Управления образования, к ведению которого отнесено предоставление муниципальной услуги, заместителю главы МО «Вельский муниципальный район» по социальным вопросам или главе МО «Вельский муниципальный район»;

2) на решения и действия (бездействие) начальника Управления образования, к ведению которого отнесено предоставление муниципальной услуги заместителю главы МО «Вельский муниципальный район» по социальным вопросам или главе МО «Вельский муниципальный район»;

3) на решения и действия (бездействие) заместителя главы МО «Вельский муниципальный район» по социальным вопросам, к ведению которого отнесено предоставление муниципальной услуги главе МО «Вельский муниципальный район»;

 5.3. Жалоба (претензия) заявителя должна содержать следующую
информацию:

1) наименование органа, или фамилии, имени и отчества должностного лица, или должности должностного лица, которому адресована жалоба (претензия);

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес (или адрес электронной почты) гражданина, подающего жалобу (претензию), либо наименование и место нахождения (а также при наличии адрес электронной почты) юридического лица, подающего жалобу (претензию);

3) суть жалобы (претензии), в том числе причины несогласия с
обжалуемым решением или действием (бездействием), и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;

4) личную подпись гражданина, подающего жалобу (претензию), либо личную подпись руководителя юридического лица, подающего жалобу (претензию) (в отношении жалоб (претензий) в письменной форме);

5) дату подачи жалобы (претензии).

5.4. Поступившая жалоба (претензия) заявителя является основанием для ее рассмотрения.

Рассмотрение жалоб (претензий) осуществляется должностными лицами, осуществляющими данные полномочия. Запрещается направлять жалобу (претензию) муниципальному служащему или сотруднику Учреждения, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

В отношении порядка подачи и рассмотрения жалоб (претензий), указанных в пункте 5.2  настоящего административного регламента, применяется Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в части не противоречащей положениям ФЗ от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 5.5. При рассмотрении жалобы (претензии) должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное
рассмотрение обращения, в случае необходимости  с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу (претензию);

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы (претензии) документы и материалы в других органах местной администрации, государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

Если жалоба (претензия) содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе (претензии) вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу (претензию), о ее переадресации.

 5.7.По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы (претензии) и устранении нарушений прав заявителя;

2) об отказе в удовлетворении жалобы (претензии) в случае признания жалобы (претензии) необоснованной;

3) об отказе в рассмотрении жалобы (претензии) по существу:

а) если в жалобе (претензии) не указаны фамилия гражданина или
наименование юридического лица, подавших жалобу (претензию), а также почтовый адрес гражданина или место нахождения юридического лица, подавших жалобу (претензию);

б) если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу
должностного лица, а также членов его семьи;

в) если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению;

г) если в жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

д) если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих
государственную или иную охраняемую законом тайну.

 В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 5.7 настоящего административного регламента, подготавливается ответ на жалобу (претензию), который подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее.

В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 5.7 настоящего административного регламента, подготавливается соответствующее уведомление, которое подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу (претензию), при условии, что фамилия и почтовый адрес гражданина, наименование и место нахождения юридического лица поддаются прочтению.

Ответ на жалобу (претензию) или уведомление направляется почтовым отправлением заявителю, подавшему жалобу (претензию) в письменной форме, либо направляется в форме электронного документа заявителю, подавшему жалобу (претензию) в электронной форме.

 

 

________________________


 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Блок - схема обшей структуры последовательности административных действий при исполнении муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в муниципальные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования»



Выбор Учреждения родителями ребёнка для последующей подачи заявления на выделение места


_______________

Учреждение расположено на территории города Вельска

Учреждение расположено на территории сельского поселения

или п.Кулой


 


Подача заявления в Управление образования в приёмные дни вторник, четверг с 14 до 17 часов

Подача заявления в Учреждение  в рабочее время


 

 

 

 


или  подача заявления в электронном виде  или МФЦ


 

Блан заявления можно скачать с официального Интернет-сайта и направить на официальный электронный адрес

 

Подача заявления с обязательным пакетом документов в

приёмные часы


 

 

 

 

 


Постановка на учёт заявления на предоставление услуги с присвоением заявлению регистрационного номера.

Занесение сведений о ребёнке в электронную базу данных по очерёдности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

Начальнику управления образования

МО «Вельский муниципальный район»

Т.В.Рябовой

____________________________________

Ф И О родителя

адрес регистрации: _____________________

ул.__________________ дом _____кв.____

адрес проживания:______________________

______________________________________

тел.______________________

заявление. 

  Прошу выделить место в детском саду  ________________________________________

___________________________________________________________________________

(название детского сада или нескольких, желаемая дата поступления )

моему ребёнку______________________________ _____________________________

(фамилия, имя) (число, месяц и  год рождения)

Работаю:___________________________________в должности_______________________

(наименование учреждения)

Отец (мать) ребёнка __________________________________________________________

( фамилия, имя, отчество)

работает______________________ в должности____________________________________

(наименование учреждения)

 С «Порядком комплектования муниципальных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования в муниципальном образовании «Вельский муниципальный район», ознакомлен(а)

_________________________.

(подпись)

Имею право на льготный приём ребёнка в детский сад :_____________________________

_____________________________________________________________________________.

К заявлению прилагаю документы:_______________________________________________

____________________________________________________________________________

В соответствии с п.1 ст.9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»  согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций),  в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных.

 Дата Подпись

______________________________________________________________________

Уведомление

 Управление образования МО «Вельский муниципальный район» сообщает, что регистрационный  №  Вашего заявления ______

Ваш ребёнок ___________________________ зарегистрирован  в общей очереди на выделение места детском саду на момент поступления заявления под №______

 в льготной очереди под № ______

Приложение  3

 

Выдача уведомления родителю (законному представителю) ребёнка о регистрационном номере заявления и номере очереди на выделение места в Учреждении


 

Принятие решения о выделении места в Учреждении конкретном ребёнку осуществляет комиссия, созданная при Управлении образования.


 

 


 


Распоряжение о зачислении ребёнка в Учреждение  издаётся по Управлению образования, заявитель получает путёвку в детский сад

 

Приказ о зачислении ребёнка в детский сад издаётся по Учреждению


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уведомление

Управление образования администрации МО «Вельский муниципальный район» сообщает, что регистрационный № Вашего заявления

 

Ваш ребёнок__________________ зарегистрирован в общей очереди на выделение

места в детском саду на момент поступления заявления под №____ ; в льготой

очереди под №______

 

Директору МБОУ «_______________»

____________________________

Руководителю структурного подразделения

«Детский сад № «____________»

____________________________

от  ______________________________

______________________________

ФИО родителя  (законного представителя) ребёнка

 

Заявление.

Прошу принять в «Детский сад № «_____________», структурное подразделение МБОУ «________________________________________», ребёнка______________________________________________________________

 

ФИО ребёнка полностью, дата рождения, место рождения, адрес места жительства (по регистрации)

 

на основании распоряжения Управления образования №_____ от____________, путёвки Управления образования №_____  от____________.

 

Родители (законные представители) ребёнка:

ФИО родителя, адрес места жительства (по регистрации), контактный телефон

 

_____________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

ФИО родителя, адрес места жительства (по регистрации), контактный телефон

 

_____________________________________________________________________________________________

 

Предъявлены оригиналы и к заявлению приложены копии документов:

_____________________________________________________________________

паспорта заявителя, свидетельства о рождении ребёнка или документа, подтверждающего законность представления прав ребёнка, свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории; медицинского заключения, др. документов.

Дата ________________ Подпись_______________/_________________/

расшифровка подписи

С распорядительным актом о закреплённой за МБОУ «_________________» территорией, с Уставом школы, Положением о структурном подразделении, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, с Правилами внутреннего распорядка, с документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в Детском саду, ознакомлен (ознакомлена).

Дата _________________ Подпись______________/_________________/

расшифровка подписи

В соответствии с п.1 ст.9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»  согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций),  в т.ч.: получение, обработку, хранение в отношении моих персональных данных.

Дата _________________ Подпись______________/_________________/

расшифровка подписи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расписка.

 

Заявление ________________________________________

 

________________________________________________________________________

ФИО заявителя

 

о приёме в «Детский сад №  структурное подразделение МБОУ «________________»

 

ребёнка______________________________________________________принято,

регистрационный №___________от ____________________2015 г.

К заявлению приложены документы: _____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

Руководитель

структурного подразделения ______________ /_________________/

расшифровка подписи

печать

 

 

26 апреля 2017 в 13:40

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.