Детский сад №10"Малютка" посёлок Пасьва

Положение о режиме занятий

1.  Общие положения

1.1.Режим занятий воспитанников «Детского сада  №10 «Малютка », структурного подразделения МБОУ « Левковская СШ № 7» разработан в соответствии  с Федеральным законом  от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ ст.30 ч.2  «Об  образовании  в Российской Федерации», Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 г. № 26 «Об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13»  «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», Уставом МБОУ «Левковская СШ №7», Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования", 

1.2. Режим Занятий воспитанников регулирует основные вопросы организации и осуществления образовательной деятельности в детском саду и содержит информацию о режиме работы, о режиме пребывания детей и организации образовательной деятельности в детском саду.

2.Режим функционирования Детского сада.

 

2.1. Детский сад  работает по 5-дневной рабочей неделе.

2.2. Детский сад  функционирует в режиме полного дня (сокращённого дня): 07.00 ч. до 17.30 ч. (10,5ч)

2.3. Режим работы дошкольных групп:

Группы общеразвивающей направленности функционируют в режиме полного дня (10,5-часовое пребывание);

2.3. В субботу, воскресенье и праздничные дни детский сад  не работает.

2.5. Продолжительность учебного года: с 01 сентября предыдущего года по 31 августа последующего года.

 

3.Режим занятий воспитанников.

3.1.Содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования определяет основная образовательная программа дошкольного образования «Детского сада №10 «Малютка », структурного подразделения МБОУ «Левковской  СШ № 7 ».

 3.2.Занятия проводятся в соответствии с СанПин 2.44.1.3049-13,  возрастом воспитанников детского сада и расписанием непосредственно образовательной деятельности, утверждённым директором МБОУ «Левковской  СШ № 7 ».

3.3. Режим дня должен соответствовать возрастным особенностям детей и способствовать их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5-6 часов, до 3 лет – в соответствии с медицинскими рекомендациями. 

3.4.Продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Продолжительность прогулки определяется в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15 и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается.

Прогулки организуют 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня – после дневного сна или пред уходом детей домой.

3.5. Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 10,5 часов, из которых 2-2,5 часа отводится на дневной сон. Для детей от 1 года до 1,5 лет дневной сон организуется дважды в первую и вторую половину дня общей продолжительностью до 3,5 часов. Для детей от 1,5 до 3 лет дневной сон организуется однократно продолжительностью не менее 3 часов.

3.6. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с основной образовательной программой детского сада, с расписанием занятий и длится с 1 сентября по 31 августа.

3.7. В 1-2 неделю сентября проводится мониторинг качества освоения образовательной программы с детьми от 3-7 лет.

Для воспитанников групп раннего возраста устанавливается адаптационный период в первые две недели сентября.

3.8.Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность образовательной деятельности не должна превышать 10 мин. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.

3.9.Продолжительность образовательной деятельности для детей от 3 до 4 лет - не более 15 минут, для детей от 4 до 5 лет - не более 20 минут, для детей от 5 до 6 лет - не более 25 минут, а для детей от 6 до 7 лет - не более 30 минут.

3.10.Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

3.11.Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25-30 минут в день. В середине образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.

3.12.Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п.

3.13.Физическое воспитание детей должно быть направлено на улучшение здоровья и физического развития, расширение функциональных возможностей детского организма, формирование двигательных навыков и двигательных качеств.

3.14.Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия следует осуществлять с учетом здоровья, возраста детей и времени года.

3.15. В Детском саду  используются формы двигательной деятельности: утренняя гимнастика, занятия физической культурой в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения  и другие.

3.16.Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и составляет:

- в младшей группе - 15 мин.,

- в средней группе - 20 мин.,

- в старшей группе - 25 мин.,

- в подготовительной группе - 30 мин.

Один раз в неделю для детей 5-7 лет следует круглогодично организовывать занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе. Их проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.

3.17.С детьми до 3-летнего возраста занятия по физическому развитию в рамках реализации основной образовательной программы Детского сада осуществляется по подгруппам 2 раза в неделю в групповом помещении или физкультурном зале.

3.18. В тёплое время года образовательная деятельность по физическому развитию детей организуется по возможности на открытом воздухе.

3.17.В середине учебного года (октябрь-ноябрь, декабрь-январь и март) организуются недельные каникулы, во время которых проводится только образовательная деятельность эстетического и оздоровительного циклов (музыкальные, физкультурные, рисование и т.п.). Работа с детьми проводятся в игровой форме (в виде викторин, дидактических игр, праздников, развлечений, драматизаций и т.п.).

3.19.В летний период учебные занятия не проводятся, образовательная деятельность осуществляется в образовательных областях – физическое развитие и художественно-эстетическое развитие через интеграцию совместной и самостоятельной деятельности. Рекомендуется проводить спортивные и подвижные игры, спортивные  праздники, экскурсии и др. во время прогулки.

3.20. Образовательная деятельность с детьми проводится  воспитателями в групповых комнатах. Музыкальные и физкультурные занятия проводятся  в  музыкальном и физкультурном зале.

3.21. Режим занятий дополнительного образования (кружки, секции) устанавливается расписанием занятий.

3.22.При проведении занятий детей с использованием компьютерной техники организация и режим занятий должны соответствовать требованиям к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.

4.Ответственность

4.1.Аминистрация детского сада, воспитатели, младшие воспитатели, специалисты несут ответственность за жизнь, здоровье детей, реализацию в полном объеме плана образовательной деятельности, качество реализуемых образовательных программ, соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям детей.

4.2. Администрация детского сада контролирует выполнение основной образовательной программы дошкольного образования детского сада, годового плана, организацию занятий, а также использование методик воспитания и обучения детей.

4.3. Изменение режима занятий определяется приказом директора учреждения в соответствии с нормативно-правовыми документами в случаях объявления карантина, приостановления образовательного процесса.be23a3a48d38e71908dbf13b0ffb5589.jpg


16 августа 2017 в 20:51

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.