Детский сад №10"Малютка" посёлок Пасьва
Годовой план работы на 2012-2013уч.г.продолжение №2Индикаторы мониторинга качества оздоровительной работы. 1. Состояние физического, психоэмоционального и духовно-нравственного здоровья детей. 2. Качество здоровьесберегающих технологий и программ, реализуемых в ДОУ. 3. Качество физкультурно-оздоровительной, профилактической и лечебно-оздоровительной работы. 4. Уровень кадрового обеспечения, подготовки и качества работы специалистов, реализующих здоровьесберегающие технологии. 5. Материально-техническое оснащение оздоровительных проектов и программ. 6. Особенности и специфика работы семьей ребенка-дошкольника по внедрению в семейный быт здравотворческой практики. 7. Культурно-просветительская деятельность в социуме по пропоганде здорового образа жизни. Дополнительные образовательные услуги В 2011 – 2012 учебном году дополнительным образованием было охвачено 40% воспитанников ДОУ. Дополнительные образовательные услуги включают в себя организацию дополнительных бесплатных и платных образовательных услуг. К бесплатным дополнительным образовательным услугам относятся кружки: § «Логоритмика» - 12 детей старшей группы посещали кружок, организованный воспитателем Михайленко Н.Ю. § « Волшебная иголочка» - посещало 12 детей подготовительной группы. Руководитель кружка воспитатель Губина Е.А. Оценка деятельности дошкольного образовательного учреждения родителями воспитанников: В конце года администрацией детского сада проведено анкетирование родителей с целью, выявления уровня удовлетворенности родителей воспитанников педагогической работой ДОУ. Результаты анкетирования родителей воспитанников.
В анкетировании участвовало 28 человек, что составляет 80 %, из них 95 % полностью удовлетворены деятельностью ДОУ по уходу, воспитанию и обучению детей. 7 % родителей считают, что родители не получают информацию о повседневных происшествиях и успехах ребёнка; 4 % родителей считают, что воспитатели не обсуждают с родителями различные вопросы, касающиеся пребывания ребенка в ДОУ на совместных собраниях; 4% считают , что в дошкольном учреждении не проводится работа по адаптации детей.; 7 % считают, что сотрудники не интересуется на сколько их работа удовлетворяет родителей; 18 % родителей не знают , что имеют возможность присутствовать в группе и участвовать в экскурсиях; 11 % родителей не знают, обсуждают ли с ними воспитатели вопросы, касающиеся пребывания ребёнка в ДОУ; 4 % не знает, что сотрудники ДОУ доброжелательно относятся к воспитанникам. 9.Анализ административно-хозяйственной работы и финансово-хозяйственной деятельности Цель – обеспечить оптимальные санитарно-гигиенические условия: освещение, воздушный режим, тепловой режим, чистоту в помещениях и на территории ДОУ. Обеспечить необходимыми учебно-методическими пособиями, хозяйственным материалом. Производить обработку белья, ремонт мебели и помещений корпусов. Организовать работу с документацией по питанию, по приходу, расходу, списанию основных средств, малоценных предметов, проведение годовой инвентаризации с целью учета и проверки сохранности имущества. Обеспечить противопожарное состояние ДОУ. Исполнение бюджетной сметы на 2012 год. Санитарно-гигиенические условия В обоих зданиях воздушный и тепловой режим в основном соблюдается и соответствует санитарным нормам, но имеются отклонения в соблюдении температурного режима в период зимних морозов в группах, спальнях и коридорах. Имеются акты замера температуры. Освещение в детском саду в основном соответствует нормам СанПин. Летом 2011 года проведена проверка отопительной системы. Наблюдение за технической исправностью инженерных коммуникаций зданий ДОУ производит заведующая А.Д. Стёпырева, в аварийных случаях вызываются специалисты муниципальное унитарное предприятие «МУП Пасьва». Влажная уборка помещений ДОУ проводится согласно графику уборки ежедневно с использованием чистящих, моющих средств. Места общего пользования туалеты, медкабинет всегда убираются с использованием дезинфицирующих средств. Окна снаружи и внутри моются два раза в год весной и осенью. На территории ДОУ проводится ежедневная уборка, мусор собирается в металлический мусоросборник, мусор выносится в пакетах. Систематически проводятся рейды, проверки, рейды на предмет соблюдения санитарно-гигиенических норм. Данную работу проводят заведующая ДОУ, завхоз ДОУ, медсестра, которые представляют административные справки по итогам проверок. По выявленным замечаниям проводится работа по их устранению. Обеспечение материально-технической базы В 2011и 2012 году ДОУ приобрел и закупил:
Проведение ремонтных работ В течение года по мере необходимости силами родителей проводился ремонт мебели, малых архитектурных форм на площадках. В летний период – покрасочные работы, устранение поломок, озеленение территории, уборка в складских помещениях, сборка мебели. Произведена полная замена ограждения, территории ДОУ, произведен ремонт крыльца с навесом у второго здания. Обработка белья В прачечной ДОУ ежедневно в стиральной автоматической машине ведется стирка, а затем глажка постельного белья и спецодежды сотрудников. Предоставление отчетности. Работа с документами по питанию и движению основных средств и малоценных, быстроизнашиваемых средств производится ежедневно. Материально ответственными лицами составляются отчеты (меню требование, ведомости выдачи хозяйственных материалов, акты списания). Ежегодно проводится инвентаризация с целью проверки, сохранности материальных ценностей у всех подотчетных лиц. О работе младшего обслуживающего персонала В установленном порядке обслуживающий персонал проходит медицинский осмотр, обязательные инструктажи по охране труда и техники безопасности, противопожарной безопасности. Все работники ознакомлены с должностными инструкциями, правилами внутреннего трудового распорядка. Ведется учет явки на работу и ухода с работы младшего обслуживающего персонала. Основное количество работников младшего обслуживающего персонала выполняют свои должностные обязанности хорошо. Благоприятный психологический климат, поддержка и поощрение со стороны администрации служит одним из показателей успешности. Младший обслуживающий персонал обеспечен необходимой по условиям труда спецодеждой, которая частично требует замены на новую спецодежду. Проводятся собрания с трудовым коллективом по вопросам разъяснения выполнения должностных обязанностей, решения возникающих проблем (протоколы собраний имеются). Обеспечение противопожарного состояния
Со всеми работниками ДОУ проводятся инструктажи по пожарной безопасности с записью в соответствующем журнале. Ко всем входам в здания обеспечен свободный доступ. Проходы, выходы, коридоры не заставлены. В каждом здании имеются первичные средства пожаротушения, вывешены планы эвакуации в случае возникновения пожара. Проверка исправности средств пожаротушения проводится: 1 раза в год – огнетушители (визуальный осмотр). Учебная эвакуация проводится2 раза в год. Оборудован уголок по охране труда и пожарной безопасности и информационный стенд для донесения информации. Проведен замер сопротивления, сопротивление изоляции проводов и кабелей, сопротивление растеканию тока заземлителя. Замечаний по предписанию отдела надзорной деятельности ГО и ЧС – нет. 10. Проблемы, цели и задачи на 2012-2013 уч. год
В ДОУ созданы условия для организации физкультурно-оздоровительной работы: - сформирована познавательно - развивающая, физкультурно-оздоровительная среда: физкультурные уголки в группах, 1физкультурно- музыкальный зал, 2 физкультурных площадки, коврики для босохождения. Используется система методов и средств, направленных на обеспечение успешной психической и физической адаптации детей к условиям ДОУ, укреплению их здоровья: двигательный режим, световоздушные ванны, рациональное меню, закаливающие процедуры, гигиенические и водные процедуры, соблюдение санитарно эпидемиологических норм и правил. При этом, заболевания воспитанников ДОУ увеличены по сравнению с 2010 годом Одной из важнейших теоретических и практических проблем физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ является внедрение и использование в процессе физического развития детей инновационных технологий. Острота проблемы состоит в том, что: - анализ заболеваемости детей выявляет острую необходимость изменений системы физкультурно-оздоровительной работы ДОУ; - показатели здоровья детей требуют принятия эффективных мер по повышению качества планируемых физкультурно-оздоровительных мероприятий. Анкетирование родителей детей, которые посещают детский сад, показало, что родители мало знают о том, как укрепить здоровье ребенка с помощью физических упражнений, закаливания, подвижных игр. Цель: Создать условия для формирования здорового образа жизни детей, через педагогические проекты, в соответствии с ФГТ Задачи: 1. Организовать оздоровительную работу с детьми через реализацию системы педагогических проектов. 2. Организовать взаимодействие с родителями для реализации проектов по оздоровительной работе. 3. Повысить профессиональную компетентность педагогов по реализации образовательного процесса в соответствии с ФГТ.
Основные направления и пути реализации: - образовательное – обучение естественным видам движений и развитие двигательных качеств, формирование элементарных знаний по гигиене, анатомии и физиологии человека, валеологии, технике движений, правилами соревнований, спортивных игр. - профилактическое – создание условий для систематического, профилактического вливания на организм растущего ребенка решение задач оздоровительно-профилактических мероприятий: поддержание оптимального двигательного режима, укрепление мышечного корсета в целом, профилактика хронических заболеваний и травматизма. - диагностическое – оценка физической подготовленности, определение уровня развития психофизических качеств, уровня овладения программными двигательными умениями и навыками; изучение особенностей культуры здоровья детей дошкольного возраста в связи с особенностями личностно-социального развития. - оздоровительное – качественное улучшение физического развития и физического состояния ребенка, формирование гармоничного телосложения, правильной осанки; закаливание детей, используя естественные силы природы, сохранение положительного психо-эмоционального состояния детей - воспитательное – органическая взаимосвязь физического и духовного развития дошкольников; развитие нравственности, формирование эстетических взглядов и убеждений, отношения и самовыражения в трудовых действиях в процессе физического воспитания.
Ожидаемые результаты: - снижение заболеваемости; - повышение интереса взрослых к данной проблеме; - наличие «Плана оздоровления детей» в каждой возрастной группе; - реализация проектов каждого педагога; - преобладание положительного эмоционального состояния детей и взрослых; - повышение образовательного уровня детей и взрослых. 11.Циклограмма мероприятий на 2012-2013 учебный год Цель: Создать условия для формирования здорового образа жизни детей, через педагогические проекты, в соответствии с ФГТ
13 ноября 2013 в 13:58
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.