Детский сад №10"Малютка" посёлок Пасьва

годовой план работы на 2014-2015 уч.год

  

С О Д Е Р Ж А Н И Е

 

1. Анализ работы за 2013 – 2014 учебный год. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2. Годовые задачи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . .  . . . . . . . . . . . .

3. Работа с кадрами. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . .  . . . . . . . . . . .

4. Воспитательно-образовательная работа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  .

5. Инспекционно-контрольная деятельность (руководство и управление).. . . . . . . . . . .

6. Оздоровительная работа с детьми.  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . .  . . . . . . . . . . . .

7. Работа с родителями. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

8. Работа со школой. . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

9. Административно-хозяйственная работа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . .  . . . . . . . 

1. Анализ работы за 2013-2014 учебный год

 Муниципальное бюджетное  образовательное учреждение «Левковская средняя общеобразовательная школа №7».структурное подразделение детский сад №10 « Малютка» п.Пасьва Вельского района расположен по адресу: 165141, Архангельская область , Вельский район, посёлок Пасьва ул. Фефилова д 1- а и д. 1- б. тел. 7-13-46. тел/факс 7-15-40.

Статус ДОУ детского сада №10 «Малютка»-дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида.

Учредитель: Администрация МО « Вельский район» в лице Управления образования

Функционирует детский сад с 1949 года и имеет два одноэтажных деревянных здания.

Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории ДОУ имеются различные виды деревьев и кустарников, цветники.

Образовательный процесс во всех возрастных группах осуществлялся согласно задачам и требованиям основной общеобразовательной  программы дошкольного образования ДОУ Детский сад № 10 «Малютка» , утвержденной протоколом педсовета № 1 д/с №10 «Малютка» от 28.08.2014 г.

Деятельность ДОУ регулировалась:

Законом Российской Федерации ФЗ-273 «Об образовании в РФ» от 29.12.2012.

· Положением о структурном подразделении «Детский сад №10 «Малютка».

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях от 15 мая  2013 г.  № 26. «Изменения к СанПиН 2.4.1.2791 – 10 от 20.10.2010 № 164 Письмом Министерства образования Российской Федерации от 14.03.2000 №65/23-16 «О гигиенических требованиях и максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения».

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013г. № 1014 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Уставом о МБОУ « Левковской СОШ №7», областным законом «Об образовании в Архангельской области» от 02.07.2013г. №712-41-ОЗ, и другими локальными актами.

Мониторинг здоровья детей за 2013 год

1. Численность детей на конец 2013 года - 40

2. Среднегодовая численность детей - 46

3. Число дней работы ДОУ - 199 дней 

4. Посещаемость всего за год - 6618 дней

5. Всего заболеваемость за 2013 год - 1241 дней

6. Всего случаев : 207

а) бактериальная дизентерия -

б) кишечные - 2

в) скарлатина - 0

г) ангина -  5

д) грипп, ОРЗ, ОРВИ - 128.

 е) пневмония - 0

ж) травмы  - 0

з) другие заболевания - 72

 7. Пропуск по болезни 1-м ребенком: 28

8. Количество детей по группам здоровья:

  I группа – 8

II группа - 29

III группа – 4

 9. Количество ЧДБ детей  - 5

10. На учёте у специалистов - 3

Социальный паспорт воспитанников

Всего детский сад посещали – 41 ребенок, из них:

Детей, воспитывающихся в полной семье –  35

Детей, воспитываемых одним родителем – 6  

 Многодетных семей – 11

Семей, стоящих на внутреннем учете –  нет.

 Детей из малообеспеченных семей- 9

Детей из семей находящихся в СОП - 4

Режим работы ДОУ

В прошлом учебном году в ДОУ функционировало 2  группы с 10-часовым пребыванием детей.

· 1  группа младший дошкольный возраст от  3 лет до 5 лет;

· 2 группа старший  дошкольный возраст  от  5 до 7 лет

Кадровое обеспечение

В детском саду работало 4 педагогов.

Имеют квалификационные категории:

Первую – 2,

 1 - педагог  – соответствие занимаемой должности,

Без категории – 1

 Курсы повышения квалификации прошли:  Резанова И.Е., Михайленко Н.Ю., Песочная Н.В.

Программы и технологии.

В 2013-2014 учебном году педколлектив ДОУ, «Детский сад № 10 «Малютка»» осуществлял образовательную работу в соответствии с требованиями  основной общеобразовательной программы  структурного подразделения МБОУ « Левковской СОШ №7» Детского сада № 10 « Малютка » утвержденной протоколом педсовета № 2  от  25.04.2013г, приказом № 120 от  17.05.2013 г. на основе содержания комплексной Программы от рождения до школы » (под ред. Вераксы) Ведущими направлениями дошкольного учреждения были физическое развитие, укрепление здоровья детей и взаимодействие с семьей в вопросах воспитания детей.

Плановые проверки Роспотребнадзора, Госпожнадзора не проводились.

Единая методическая тема «Создать условия для формирования здорового образа жизни детей, через педагогические проекты, в соответствии с ФГОС

 В 2012-2013 учебном году решались следующие основные задачи:

 

  1. Продолжать  оздоровительную работу с детьми через реализацию системы педагогических проектов.
  2. Организовать взаимодействие с родителями для реализации работы  по оздоровлению в семье.
  3. Повысить профессиональную компетентность педагогов по реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС.

Все группы в детском саду смешанные, разновозрастные.

Организация педагогического процесса в разновозрастных группах имеет свои особенности и сложности, требует от педагога знания программы всех возрастных групп, умения сопоставлять программные требования с возрастными и индивидуальными особенностями детей, способности правильно распределять внимание, понимать и видеть каждого ребенка и всю группу в целом в соответствии с их возможностями. Одной из главных задач на этот год стояла задача – продолжать  оздоровительную работу с детьми через реализацию системы педагогических проектов. Для этого продумали, как будем проводить занятия, в связи с необходимостью проводить НОД в одной группе по двум возрастам. Оформили учебный класс для проведения занятий по подгруппам. Часть занятий проводились в спальне. Времени для реализации программы по всем возрастам не хватает. Для этого обеспечили :

- организацию совместной деятельности детей разного возраста во всех формах работы;
- создание временных и постоянных объединений в разных видах деятельности детей;

- интеграцию задач, содержания, форм совместной деятельности детей разного возраста, способствующих удовлетворению интересов и потребностей как старшего поколения, так и детей;

- стимулирование совместной деятельности, взаимовоспитания детей разного возраста.

Для решения первой задачи были запланированы и проведены мероприятия:

тематический педагогические советы:

« Состояние физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ»

«Технология проектной деятельности дошкольников, как средство  интеграции образовательных областей» на котором рассмотрели вопросы

Проектирования  образовательного процесса на принципе интеграции образовательных областей и комплексно- тематическом принципе, перспективности метода проектов ,начинать работу над проектами можно с детьми младшего дошкольного возраста. Реализация проектной деятельности на практике связана с формированием определенной среды. проектирования , наличие информации, обеспечивающей самостоятельность, а также должны быть созданы условия для оформления результатов проектной деятельности.

Метод проектной деятельности  более углубленно изучали на семинаре –практикуме. На семинаре педагоги не только получили знания о самом методе, об этапах проектирования

,о том, как планировать свою работу по подготовке к проекту, о классификации проектов, их видов, тем., но и сами составили проекты на свободные темы. Рассказали о своей работе над проектами. Наиболее полно разработаны проекты Губиной Е.А.., Михайленко Н.Ю..,  Одна из консультаций также была посвящена теме проектирования « Проектный метод, как метод развивающего обучения».

В методическом кабинете  приобретена  литература о проектной деятельности.

Его содержание: педагогическое проектирование, жизненный цикл проекта, основные требования к использованию метода проектов в детском саду, этапы разработки и проведения проектов ( последовательность работы воспитателей) и др.

При подготовке к смотру – конкурсу «Ёлочка –зелёная иголочка» педагоги также использовании проектный метод, что сказалось на результатах проведения конкурса. Темы проектов « Ёлочка - живи», «Мы за чистый воздух». Были отмечены оригинальность замысла, творческий подход.

В ходе решения второй задачи «Взаимодействие с родителями для реализации проектов по оздоровлению дошкольников» был  проведен тематический педсовет «Готовность педагогов к взаимодействию с семьёй по пропаганде ЗОЖ» . Педагоги  поняли, что в связи с введением ФГОС  к общеобразовательной программе необходимо повышать качество образования, внедрять в педагогический процесс новые формы работы с родителями, повысить активность родителей к своему образу жизни, к здоровью своих детей.

Все педагоги понимают, что необходимо развивать свои профессиональные и личностные качества. Сегодня детскому саду нужен педагог, способный строить работу с детьми на основе прогрессивных инновационных технологий. Он должен быть творцом педагогического процесса, обладать гибким мышлением.

Вторая задача перекликается с первой « использование методов проекта». С педагогами проводилась методическая работа  по ознакомлению их с инновационной технологией метод проектов. Об этом было описано выше. К инновационным технологиям также относится владение ИКТ.

Хорошо владеет ИКТ Резанова И.Е.. В учебном году приняла участие в районном конкурсе методических разработок « Инновационная деятельность в образовательном процессе». Она представила презентацию к  занятию «Ёлочка – тонкая  иголочка, дольше живи»

 Коллектив детского сада испытывает трудности с внедрением ИКТ. Отсутствует должная материальная база ( компьютеры, ноутбуки , мультимедийная система, интернет),  для того, чтобы педагоги могли шире использовать ИКТ. Нет  необходимой технической поддержки ( приобретение программных средств).

Одна из проблем – проблема профессиональной компетентности педагогов, неумение создавать собственные образовательные ресурсы, быть грамотным пользователем сети Интернет.

Высокий уровень использования ИКТ – 1 педагог,

средний уровень – 3 педагога

Для решения этой проблемы необходимо провести мастер-классы более опытных педагогов для  тех, кто испытывает трудности, пройти обучение на курсах ИКТ.

В течение года применяли инновационные здоровьесберегающие технологии: бодрящая гимнастика, дыхательная гимнастика, ритмическая гимнастика, самомассаж, релаксация, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз и др.

В инновационный процесс ДОУ ввели комплексные интегрированные занятия: математика + конструирование, использование в работе палочек Кюинзера, блоков Дьенеша; рисование + окружающий мир. Для интеллектуального развития детей и уточнения знаний об окружающем мире имеет большое значение творческий вид деятельности, который в силу специфики обеспечивает детскую активность и самовыражение.

5

В этом учебном году  1 педагог (Резанова И.Е.) принимала участие в мероприятиях на муниципальном уровне Участие в районном семинаре для руководителей малокомплектных ДОУ в 2013г. по теме «Контроль в малокомплектном ДОУ»

Выступила  на курсах повышения квалификации для руководителей  АО ИОО « Организация и содержание образовательного процесса по реализации образовательных областей ( познавательное и речевое развитие) в условиях введения ФГОС ДО» 2014г. по теме «Познавательно- оздоровительный проект « Мы здоровью скажем «Да», на курсах повышение квалифик. АО ИОО для воспитателей  «Управление дошкольным учреждением в условиях введения и реализации ФГОС ДО» по теме «реализация физкультурно-оздоровительного проекта» « Вместе за здоровьем» 2014г. ( имеет благодарность от начальника управления образования за высокое качество подготовки и участия на семинаре для руководителей и 2 справки за участие и выступление на областном уровне)

Открытое занятие по грамоте в подготовительной группе провела воспитатель Губина Е.А. В соответствии с планом работы  ДОУ в присутствии учителя начальных классов МБОУ « Левковской СОШ №7» и родителей детей. 

Одно из ведущих  направлений в работе с детьми – работа с родителями.

  Родители групп  приняли участие в конкурсах «Ёлочка - живи», « Мы за ЗОЖ», « Волшебный фантик».  Помогали в приобретении необходимых материалов, приняли непосредственное участие с детьми в эстетическом оформлении участка.

Были проведены конкурсы для детей и родителей  на День матери, на 23 февраля, на 8 марта, ну и традиционный конкурс « Папа, мама, я – спортивная семья»

Результатами выстроенной целостной системы воспитательно - образовательного процесса показатели развития детей.

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы обеспечивается на основе комплексного подхода к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения программы. В процессе мониторинга исследовались физические , интеллектуальные и личностные качества путем наблюдений за ребенком, бесед, экспертных оценок и др. Содержание мониторинга тесно связано с образовательной программой. Показателями реализации образовательной программы выступают способы системы фиксации динамики детского развития.

учебный год

 

основные

направления

2013 – 2014 учебный год

 6 воспитанников

(%)

На начало учебного года

2013 – 2014учебный год 6 воспитанников

( %)

На конец учебного года

Познавательно – речевое направление

Высокий – 33.4

Средний - 50

Низкий – 16.6

Высокий – 50

Средний- 45

Низкий -  5

Социально – личностное направление

Высокий – 50

Средний –  33.4

Низкий – 16.6

Высокий –  66

Средний- 30

Низкий - 4

 

 

 

Художественно эстетическое направление

Высокий – 55

Средний- 34

Низкий - 19

Высокий – 63

Средний –  24

Низкий –  3

Физкультурно – оздоровительное направление

Высокий – 50

Средний- 50

Низкий - 0

Высокий – 70 

Средний- 30

Низкий – нет

 готовность к школе:

Уровень готовности к обучению – высокий уровень 1 ребенок.; социальная готовность – 75 %. Социальная готовность – 75% (дети активные);  Речь выпускников - 80 % детей с чистыми звуками,  2- нуждаются в коррекции у  логопеда. Детей с ослабленным здоровьем нет, зрение у  2 детей,  с нарушением опорно – двигательного аппарата – нет, с хроническими заболеваниями нет.  62 % детей легко вступают в контакт, 38 – с трудом, в общении со взрослыми проявляют воспитанность 62% детей, коммуникативны – 75 % детей.

Дополнительные образовательные услуги.

Дополнительные образовательные услуги: кружок «Волшебная иголочка» Губина Е.А,

Ближайшее окружение учреждения (социум) –  дом культуры, библиотека , школа № 7

Взаимодействие с ними, осуществляется на основе договоров о сотрудничестве.

Таким образом, анализируя работу ДОУ за 2013 – 2014 учебный год можно сделать следующие выводы:

Продолжать  работу по созданию условий, обеспечивающих комфортное пребывание детей в детском саду, физическое развитие и оздоровительную работу  Повышать качество дошкольного  образования. Активнее использовать современные инновационные педагогические технологии в практике. Реализовывать педагогический процесс в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами .

Исходя их этого в следующем учебном году целесообразно перед коллективом ДОУ

поставить следующие задачи образовательной работы:

Годовые задачи на 2014 – 2015 учебный год:

· Совершенствовать творческие способности дошкольников через развитие мелкой моторики рук.

· Продолжать воспитывать умение бережного отношения к своему организму, оценивать себя и своё здоровье в детском саду и дома.

· Развивать познавательный интерес у детей дошкольного возраста через организацию творческих выставок в детском саду.

 

3. Работа с кадрами

3.1.  Расстановка кадров:

Заведующий –  Резанова И.Е..

Завхоз , кастелянша – Стёпырева А.Д..

Повар:  Хренова Н.Х..

Подсобный рабочий кухни, уборщик служебных помещений  - Смирнова И.В..

Машинист по стирке белья  – Едовина И.В.

Сторож, дворник -  Анисимова Г.Ю.

Бухгалтер – Старосельская Н.А.

Группа

Воспитатели

  Младший воспитатель

 группа « Растишка» (3-5 лет)

Песочная Н.В.

Губина Е.А.

Селезнёва Е.Л.

Группа « Радуга»

( с 5 до 7 лет)

Михайленко Н.Ю.

Губина Е.А.

Резанова И.Е.

Шильниковская С.А.

3.2 Повышение курсовой переподготовки

 

Ф.И.О.

должность

2013-2014

2014-2015

2015 - 2016

2016 -2017

2017 - 2018

1.

Резанова И.Е.

заведующий

Январь 2014г

2017г

2.

Резанова И.Е..

воспитатель

Май 2014г.

2017

3.

Михайленко Н.Ю.

воспитатель

Февраль 2014г.

2017

4.

Песочная Н.В.

воспитатель

Сентябь – декабрь 2015г.

2017

5.

Губина Е.А.

воспитатель

2015г.

2018

3.3  Аттестация педагогов

Ф.И.О.

Должность

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

1

Резанова И.Е.

заведующий

2014г.

2015

2

Резанова И.Е.

воспитатель

 Октябрь- ноябрь 2014г.на соответствие

На 1 кв. кат

3

Михайленко Н.Ю.

воспитатель

4

Песочная Н.В.

воспитатель

декабрь 2014-

соответствие  занимаемой должности

5

Губина Е.А.

воспитатель

3.4 Общие производственные собрания

Тема

Время проведения

Ответственные

Примечание

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Производственное собрание по итогам подготовки  к учебному году.

Публичный доклад учреждения Итоги подготовки к новому учебному году. Инструктажи Ознакомление с новым «Положением по оплате труда» О подготовке здания к зиме Знакомство с годовым планом работы.  О развитии системы образования в связи с ФГОС  2014 – 2015 уч. год

( итоги   районной августовской конференции )

август

Резанова И.Е.

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Производственное собрание по охране труда

Отчет о выполнении соглашения по охране труда за прошлый год. Соглашение по охране труда на 2015  год Организация питания О выполнении должностных инструкций

декабрь

 

 

 

 

 

 

 

 

Резанова И.Е.

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Производственное собрание

 

Отчет заведующего об исполнении сметы доходов и расходов за 2014 год. Результаты статотчета за 2014 год О выполнении СанПиН

 

 

 

февраль

Резанова И.Е.

 

 

 

4.

Производственное собрание по итогам работы за год

Об итогах работы за год Организация летней оздоровительной работы О подготовке к новому учебному году

май

Резанова И.Е.

3.5 Проведение инструктажей

Тема

Время проведения

Ответственные

Примечание

1.

2.

3.

4.

5.

Охрана жизни и здоровья детей.

Охрана труда.

Инструктаж по пожарной безопасности.

 СанПиН 2.4.1.3049-13

Должностные обязанности

О предупреждении отравления ядовитыми растениями и грибами.

О мерах профилактики кишечных и инфекционных заболеваний.

 об организации воспитательной работы на прогулках.

 

Инструкция по охране жизни и здоровья детей при организации и проведении целевых прогулок за пределами детского сада в летний период

На 1 сентября

Январь

Май

 

 

 Май

Сентябрь, май

Сентябрь,

май

Май

Заведующий

Медсестра из амбулатории

Заведующий

заведующий


3.6. Работа по методическим темам.

6.

Михайленко Н.Ю.

Ф.И.О.

Тема

  Примечание

1.

Губина Е.А.

Михайленко Н.Ю.

Песочная Н.В.

«Создание предметно – развивающей среды в условиях  внедрения ФГОС»

Отчет на педсовете

2.

Песочная Н.В.

« Развитие мелкой моторики руки через пальчиковые игры у младших дошкольников»

Выступление на педсовете

3.

Резанова И.Е.

«Развитие мелкой моторики руки при работе с бумагой в технике айрис фолдинг»

Презентация

3

Губина Е.А.

«Развитие мелкой моторики руки в процессе творческой деятельности у старших дошкольников»

Выступлениие на педсовете

4

4. Воспитательно-образовательная работа.

 4.1 Педсоветы.

1.

Педсовет №1.

Тема: Основные направления работы в 2014-2015 учебном году.

Цель :Систематизация знаний педагогов об нормативно-правовых документах и определении места каждого педагога в реализации годовых задач

  1. О введении «Закона об образовании « с 1 сентября 2013 года..
  2.  О введении новых СанПиН
  3. Об итогах летней оздоровительной работы.
  4. Утверждение основной общеобразовательной программы ДОУ
  5. Утверждение программы развития.
  6.  Утверждение годового плана ДОУ, д/с № 10 на 2014 – 2015 учебный год.

Август

заведующий

2.

Педсовет №2 .

Тема : «Актуальность и система работы по социально-личностному развитию детей в игровой деятельности в условиях  разновозрастной группы»

Цель : совершенствовать педагогическое мастерство педагогов,  способствовать творческому поиску.

План :1. Выполнение решений предыдущего педсовета

  1. Анализ итогов тематического контроля.
  2. Вступительное слово заведующего по игре
  3. Этапы становления сюжетно-ролевой игры.
  4. Особенности педагогического сопровождения с-р игрой в разных возрастных группах
  5.  

февраль

заведующий

4.

Педсовет №4. Итоговый

  1. Анализ выполнения общеобразовательной программы

2. Уровень подготовки детей к школе.

3. Подготовка к летней оздоровительной работе.

4. О плане работы на следующий год.

 

июнь

заведущий.

воспитатели

4.3. Консультации для воспитателей.

Тема

  Время проведения

Ответственные

Примечание

1.

Изучение «Закона об образовании»

сентябрь

Резанова И.Е.

2.

Ознакомление с Областным законом об образовании  и ФГОС ДО.

октябрь

Резанова И.Е.

3.

Формирование мелкой моторики рук через игры и упражнения.

февраль

Песочная Н.В.

4.

Валеологическое содержание в ДОУ

октябрь

Резанова И.Е.

4.4. Открытые моменты

№ п\п

Мероприятие

Время проведения

Ответственный

Примечание

1

«Подготовка детей к школе в  соответствии с ФГОС»

март

Резанова И.Е.

2

По образовательной деятельности

декабрь

Песочная Н.В.

3

Открытые моменты для  средней группы 

декабрь

Песочная Н.В.

 

4.5. Смотры - конкурсы

Тема

Время проведения

Участники

Примечание

1

Конкурс « Сочиняем стихи о своих любимых игрушках»

октябрь

Все группы

 

4.6. Выставки , конкурсы совместных детских работ (с родителями, воспитателями)

 

Тема

Время проведения

Участники

Примечание

1

«Осенняя мозаика»

(рисунки, аппликация, поделки)

октябрь

дошкольная группа

2

«Моя мама – самая красивая»

( рисунки)

ноябрь

дошкольная группа

3

Выставка «Снежинки спускаются с неба»

декабрь

все группы

4

Выставка « Пуговичное чудо»

февраль

дошкольная группа

5

Выставка  поделок по технике айрис фолдинг« Мой подарок маме»

март

все группы

6

Выставка « Мозаичные фантазии»

апрель

Старшие группы

 

 

5. Инспекционно - контрольная деятельность.

Изучение состояния образовательной работы

с детьми и осуществление контроля.

Тема  мероприятия

Вид контроля

Мероприятия

Ответст.,

 

 

Срок

Отслеживание результатата

5.1.

Наличие документации в группе,

предупредительный

Проверка документации

Резанова И.Е..

октябрь

оперативка

5.2

 

 

 

 

 

 

 

текущий

обследование

сентябрь

педсовет

5.3.

Адаптация детей к условиям детского сада.

Цель: проанализировать работу воспитателей по адаптации детей.

Текущий

Посещение группы младшего  возраста

Октябрь-ноябрь

оперативка

5.4.

Просмотр проведения занятия по образовательной области

текущий

Посещение занятий

.

Педсовет

5.5.

Планирование воспитательно-образовательной работы по художественно – эстетическому развитию

Предупредительный

Проверка  документации

по планированию

.

 1 раз в квартал

Оперативка

5.6

Организация и проведение режимных моментов

Текущий

Посещение всех режимных моментов

постоянно

Оперативка

5.7.

Наличие условий для эффективного развития мелкой моторики руки

Тематический

Проверка

планов,  игровых зон, просмотр игр во всех группах

Педсовет,

справка

5.8.

Создание в группах условий для работы по теме.

тематический

анализ предметно – развивающей среды в возрастных группах

январь

Справка на педсовете

 

 6. Оздоровительная работа с детьми.

Тема

Дата

Ответственные

Примечание

1.

Мониторинг адаптации детей младшего возраста

Сентябрь - ноябрь

заведующий

2.

Составление мониторинга здоровья детей.

Декабрь

4.

Беседы с родителями ЧДБ детей.

Сентябрь, январь, март

воспитатели

5.

Работа Совета по питанию.

1 раз в 2 мес.

6.

Контроль за организацией детского питания

- рацион питания;

- режим питания;

- ведение документации;

- реализация продуктов и готовой продукции

Ежемесячно

 заведующий

7.

Контроль за организацией учебно-воспитательного процесса, в свете новых СанПин

Постоянно

Заведующий

8

Контроль за соблюдением режима дня

постоянно

Заведующий,

9

Выполнение СанПиН 2.4.1.3049-13

постоянно

Заведующий,  завхоз

10

Эффективность использования здоровьесберегающих технологий

Январь , май

Заведующий

11

Анализ результатов диагностики  в образовательных областях «Здоровье», «Физическая культура»

Январь, май

Заведующий, воспитатели

12

Создание условий в группе и на участке для физического развития детей

октябрь

заведующий

13

Повышение интереса педагогов и родителей через  просветительную работу

В течение года

Заведующий,

14

Повышение комплекса теоретических и практических знаний родителей

В течение года

воспитатели

15

Подбор методических материалов, помогающим педагогам в организации работы с детьми

Постоянно

заведующий

16

Изучение передового семейного опыта

постоянно

Заведующий,

17

Контроль за проведением двигательной активности детей

постоянно

Заведующий,

18

Анализ проведения закаливающих мероприятий.

постоянно

Заведующий,

19

Анализ посещаемости, заболеваемости 

1 раз в месяц

20

Утверждение плана летней оздоровительной работы

Май 

Педсовет

21

Подведение итогов работы за летний оздоровительный период

Сентябрь

 

 7. Работа с родителями

 

Тема

Дата

Ответственные

Примечание

1.

Заключение договоров с родителями.

Сентябрь

Резанова И.Е.

2.

Внесение изменений в родительские договоры

сентябрь

Резанова И.Е.

3.

Привлечение родителей для создания выставок

октябрь

Резанова И.Е.

4.

Составление плана работы родительского комитета  на учебный год.

 Сентябрь

Члены совета

5.

Проведение анкетирования среди родителей

Сентябрь

май

Резанова И.Е, воспитатели

6.

7.

Субботники по благоустройству территории.

Привлечение родителей к сооружению снежных построек на участке.

Апрель - август

Ноябрь - март

воспитатели

воспитатели

7.2 Родительские собрания

 

Общие родительские собрания.

1.

«Путешествие в страну знаний продолжается, или только вперед!» (Роль семьи в реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с ФГОС)

1.Публичный  доклад заведующего о работе за 2013 – 2014 учебный год.

2. Основные направления воспитательно – образовательной работы на 2014 – 2015 учебный год.

3. Разное

сентябрь

2.

1. Мастер – класс « Развитие творческих способностей детей »

3

« Наши пальчики играют» ( мастер класс)

январь

Младшая гр. Песочная Н.В.

4

« Что такое психологическая  готовность к школе»

Апрель

Резанова И.Е.

 

8. Работа со школой и другими организациями.

Тема

Дата

Ответственные

Примечание

2.

Утверждение плана работы по преемственности между МБОУ Левковской СОШ №7» и структурного подразделения , д/с № 10 «Малютка»

Сентябрь

Резанова И.Е.

Лукина Л.Н.

4.

Утверждение плана работы Левковской участковой больницей  и д/с № 10 «Малютка» на 2014/2015 уч. год. Перспективный план работы. Приложение №

Сентябрь

Резанова И.Е.

Ядовина Л.Н.

6.

Утверждение плана совместной работы с ДК п. Пасьва с д/с №10 « Малютка»

Сентябрь

7.

27 июня 2014 в 21:29

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.