Детский сад №10"Малютка" посёлок Пасьва

Отчёт по результатам самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения «Левковская средняя общеобразовательная школа №7» Структурного подразделения детский сад №10 « Малютка» за 2014-2015 учебный год

 

ПОКАЗАТЕЛИ

деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию.

№п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

 

34 человек

1.1.1.

В режиме полного дня (8-12часов)

34 человек

1.1.2.

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

0 человек

1.1.3.

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4.

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

 

 0 человек

1.2.

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

0 человек

1.3.

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

34 человек

1.4.

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

0 человек/ 0%

1.4.1.

В режиме полного дня (8-12 часов)

0 человек/ 0%

1.4.2.

В режиме продленного дня (12-14 часов)

0 человек/ 0%

1.4.3.

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек/ 0%

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

0 человек/%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

0 человек/ 0%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

0 человек/ 0%

1.5.3

По присмотру и уходу

0 человек/ 0%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

15,74

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

4 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

0 человек/0%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности(профиля)

0 человек/0%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

4 человек/100%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

2 человек/50%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

3 человек/75%

1.8.1

Высшая

0 человек/0%

1.8.2

Первая

3 человек/75%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

1.9.1

До 5 лет

1человек/ 25%

1.9.2

Свыше 30 лет

2 человек/50%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

0 человек/0%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

0человек /0%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно – хозяйственных работников

3 человек /75%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно – хозяйственных работников

3 человек/ 75%

1.14

Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной образовательной организации

4 человек/ 34человек

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

1.15.1

Музыкального руководителя

 нет

1.15.2

Инструктора по физической культуре

 нет

1.15.3

Учителя - логопеда

 нет

1.15.4

Логопеда

 нет

1.15.5

Учителя - дефектолога

 нет

1.15.6

Педагога - психолога

 нет

2.

Инфраструктура

 

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчёте на одного воспитанника 

Площадь групп 127 кв.м : 33 = 3,8 кв.м.

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

 60 кв.м.

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да

 

 

I. Общая характеристика образовательного учреждения.

II. Система управления организации.

III. Условия осуществления образовательного процесса: качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы.

IV. Оценка образовательной деятельности: организации учебного процесса, содержание подготовки обучающихся,  функционирования внутренней системы оценки качества образования.

V. Анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию.

 

I.Общая характеристика образовательного учреждения.

Учреждение является структурным подразделением МБОУ «Левковская средняя  школа №7» ,

Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10  «Малютка»был открыт в 1949 году и располагается по адресу: 165141, Архангельская область, Вельский район, посёлок Пасьва,

ул. Фефилова д. 1 «а»,д.1 «б».

тел. 7-13-46, 7-15-40 (факс) , 7-12-60.

Учредителем и собственником Учреждения является – муниципальное образование « Вельский муниципальный район» 

Полное наименование учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение «Левковская средняя  школа №7» структурное подразделение «Детский сад №10 « Малютка»

Сокращённое наименование Учреждения: МБОУ «Левковская СШ №7» СП «Детский сад №10 «Малютка»

Лицензия направо веденияобразовательной деятельности: регистрационный № 4553 от 22 декабря 2011г. серия РО № 033151

Срок действия – бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации: регистрационный №2992 от 19 апреля 2012г.  011 002086

Юридический адрес учреждения: 165141, Архангельская область, Вельский район, посёлок Пасьва, ул. Свердлова д.16.

Информационный сайт ДОУ: http://4850.maam.ru/ сайт школы www. levkovo. narod.ru

Адрес электронной почты:  irarezanova@rambler.ru

Режим работы: с 7.00- 17.30, длительность – 10,5 часов, суббота-воскресенье - выходной.  

Условия приема воспитанников в ДОУ

Прием в ДОУосуществляется в соответствии с_требованиями порядка приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования»( Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 апреля 2014г. № 293 на основании личного заявления родителей ( законных представителей), приказа по школе . Отношения между родителями воспитанников и законными представителями строятся на договорной основе.

Общее количество групп – 2 , все группы имеют общеразвивающую направленность, в них 34  ребёнка с 3 до 7 лет.

Общее количество воспитанников в настоящее время – 34 человека.

 «Детский сад №10 « Малютка » осуществляет свою деятельность в соответствии со следующими документами:

Конституция Российской Федерации,

 Конвенция «О правах ребенка»,

Закон «Об образовании в Российской Федерации»,

 иные законы Российской Федерации,

 указы и распоряжения Президента Российской Федерации,

 постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, 

СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" 

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования,

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования,

законодательные и иные правовые акты государственных органов,

нормативные правовые акты органов местного самоуправления МО «Вельский муниципальный район»;

 решения органов управления образованием всех уровней,

 Устав МБОУ

 Положением о структурном подразделении

 И другими локальными  актами

 

Система договорных отношений, регламентирующих деятельность ДОУ представлена:

- Трудовым договором с руководителем структурного подразделения;

-Трудовыми договорами с работниками детского сада;

- Коллективным договором;

- Договорами с родителями;

- Договором с учредителем МО «Вельский муниципальных район»

II.Система управления организации.

 Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в РФ» и на основании Устава.

Непосредственное управление детским садом осуществляет руководитель структурного подразделения  Резанова Ирина Евгеньевна, стаж педагогической работы -_13_ лет, в данной должности _7_ лет, прошедшая аттестацию на _1 квалификационную категорию по должности «руководитель» (2014г), прошла аттестацию на 1 категорию в должности воспитатель в 2015 году, награждена благодарностью управлением образования за высокое качество подготовки и участие в семинаре руководителей малокомплектных детских садов и др.

Формами самоуправления ДОУ являются:

- педагогический совет;

- общее собрание работников;

- родительский комитет.

Работу Учреждения регламентируют следующие локальные акты:

- Устав МБОУ;

-Основная образовательная программа дошкольного образования структурного подразделения МБОУ « Левковская СШ  № 7» детского сада №10 « Малютка»,

-Штатное расписание МБОУ  ;

-Должностные инструкции, определяющие обязанности работников детского сада;

- Правила внутреннего трудового распорядка;

-Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детейв детском саду;

- Положение о педагогическом совете;

- Положение о Совете школы;

- Годовой план работы детского сада;

- Программа развития детского сада;

- Годовой календарный учебный график;

- Режим дня;

- Расписание непосредственно-образовательной  о деятельности в детском саду;

- Положение осистеме оплаты труда  работников МБОУ « Левковская СШ №7»,

-Положение о Родительском собрании детского сада;

-Положение о расходовании средств, получаемых от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности;

-Положение о Родительском комитете;

-Положение о комиссии по трудовым спорам;

- Положение о повышении квалификации;

-Положение о защите персональных данных работников МБОУ « Левковской СШ № 7»;

- Положение о структурном подразделении

- Положение о комиссии по комплектованию дошкольных групп детского сада №10 « Малютка»;

- Положение о должностном контроле в Детском саду  №10 « Малютка»

 

III. Условия осуществления образовательного процесса: качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы.

Педагогические кадры

В детском саду работают 4 педагога, из них,

- 2 (50%) - среднее специальное педагогическое.

Имеютпервую квалификационную- 3 педагога (75%), соответствие занимаемой должности –  1педагог (25%)

Повысили свою квалификацию на курсах по 72-х часовой программе3 воспитателя

Педагогический стаж имеют:

до 5 лет-1 человек (25%)

до 15 лет - 1 человек (25 %)

свыше 20 лет – 2чел (50 %)

В ДОУ созданы необходимые условия для профессионального роста сотрудников:

•Существует план переподготовки и аттестациипедагогических кадров.

•Ежегодно педагоги повышают свое мастерство в ходе прохождения аттестации, повышения квалификации, участие в различных конкурсах и фестивалях на разных уровнях.

 Медицинское обслуживание обеспечивается  медсестрой структурного подразделение «Левковская участковая больница» ГБУЗ «Вельская ЦРБ», которая  наряду с администрацией и педагогическим персоналом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий.

Методическая работа в «Детском саду №10 «Малютка» в целом оптимальна и эффективна.

На сегодняшний день в ДОУ работает профессиональный и образованный педагогический коллектив, обладающий высоким культурным уровнем. Педагоги уверены в себе, мотивированы на получение качественного результата, обладают адекватной оценкой деятельности.

За текущий учебный год пополнен учебно-методический комплект, позволяющийпедагогам проводить образовательный процесс на достаточно хорошем уровне.

В связи с вступлением в силу с 1 января 2014 года Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155) педагоги активно работают по его изучению и внедрению в образовательный процесс.

На итоговом педсовете ДОУ воспитателями был представлен анализ работы групп за прошедший учебный год, в результате сделаны общие выводы и перспективы на будущий год.

Наряду с положительным моментами, были выявлены недостатки:

· Нет активного участия педагогов в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработки и внедрения авторских программ, проектов, осуществление нововведений

 

 

 Обеспечение безопасностиучреждения.

В ДОУ созданы условия по организации безопасности образовательного процесса:

В соответствии с Федеральным Законом от 17.07.1999 г. № 181-ФЗ «Об основах пожарной безопасности в Российской Федерации» в  учреждении проделана определенная работа по обеспечению безопасности жизнедеятельности работников: 

· Аттестовано 11рабочих мест по ОТ;

· Приказом руководителя на начало учебного года назначаются ответственные за организацию работы по охране труда, противопожарной безопасности, электробезопасности, правилам дорожного движения.

 

Продлён срок действия инструкций:

№19 Инструкция по оказанию первой помощи пострадавшим. Действия работающих при возникновении несчастных случаев на территории учреждения, в помещениях, за пределами территории.

№2 Инструкцияпо профилактике травматизма у детей в дошкольных учреждениях.

№3 Инструкция пожарной безопасности во время проведения новогодних елок.

№4 Инструкция по охране труда для воспитателя.

№8 Инструкция по охране труда для помощника воспитателя (младшего воспитателя).

 №10 Инструкция по предупреждению детского дорожного травматизма.

 №11 Инструкция по охране труда для воспитателя.

 №12 Инструкция по охране труда для кладовщика.

 №13 Инструкция по охране труда для подсобного рабочего.

 №14 Инструкция по охране труда повара ДОУ.

№15 Инструкция по охране труда для сторожа-дворника (дворника).

№16 Инструкция по технике безопасности и охране труда при работе на стиральной машине.

№17 Инструкция по охране труда для кастелянши.

№18 Инструкция по охране труда при работе с электрическим утюгом.

№1 Инструкция по организации работы по охране труда в дошкольном учреждении.

№20 Требования пожарной безопасности при проведении культурно-массовых мероприятий.

№22 правила пожарной безопасности для ДОУ

№23 инструкция по оказанию первой доврачебной помощи

№24 Должностные инструкции по охране труда для заведующего

административно-хозяйственной работой.

№25 Должностные обязанности по охране труда для заведующего.

№26 Должностные обязанности по охране труда для воспитателя.

№27 Инструкция по охране труда при работе с электромясорубкой.

№28 Инструкция по охране труда при пользовании холодильного агрегата.

№29 Инструкция по охране труда при работе с кухонной электроплитой.

№30 Инструкция по охране труда при работе с жарочным шкафом.

№31 Инструкция по охране труда при работе с электротитаном.

№32 Инструкция по охране труда при эксплуатации бытового холодильника.

Прошли обучение лица, ответственные за пожарную безопасность (1 чел), за эксплуатацию энергосистемы и электрооборудования.

·Организовано обучение работающих и воспитанников в учреждении мерам обеспечения пожарной безопасности. Проводятся тренировочные мероприятия по эвакуации учащихся и всего персонала.

·Своевременно проводятся инструктажи по охране труда и пожарной безопасности с работниками с обязательной регистрацией в журнале инструктажа по охране труда на рабочем месте.

·Разрабатываются мероприятия по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев, происходящих на улице, воде, спортивных мероприятиях и т.д.

·Проведенобщий технический осмотр здания, проверка сопротивления изоляции электросети и заземления оборудования, проверка исправности электророзеток, электрооборудования, наличия в электросетях стандартных предохранителей и оголенных проводов, своевременно проведены испытания диэлектрических перчаток и инструментов с изолированными ручками, имеются протоколы

·Приобретены перчатки для работы с дезрастворами.

·В группах частично заменена столовая посуда.

·Своевременно перезаряжены огнетушители, проведена частичная замена огнетушителей на порошковые

·Приобретены моющие и дезинфицирующие средства

·Приобретены аптечки для оказания первой помощи.

·Завезён новый песок в песочницы.

·Аттестовано 12рабочих мест по ОТ

·Всего на ОТ израсходовано 26400  руб.

Наименование мероприятия

Сумма руб.

1

Обслуживание АПС

9 300

2

Перезарядка огнетушителей

400

3

Приобретение моющих средств

7670

4

Замена посуды

3335

Принимаются меры антитеррористической защищенности:

-в ночное время и в выходные дни охрана детского сада осуществляетсясилами штатных сторожей;

-Приказом утверждён график дежурной администрации с 7-30до 18-00

- два раза в год проводятся инструктажи по антитеррористической безопасности.

 

IV.Оценка образовательной деятельности: организации учебного процесса, содержание подготовки обучающихся,  функционирования внутренней системы оценки качества образования.

В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация учебно-воспитательного процесса строилась на педагогически обоснованном выборе программ дошкольного образования, обеспечивающих получение образования, соответствующего государственным стандартам:

Направления и задачи

Программы

Познавательное развитие

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, 2014 г.

Художественно-эстетическое развитие

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, 2014 г.

Социально-коммуникативное развитие

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, 2014 г и парциальные программы

Речевое  развитие

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, 2014 г.Программа эмоционального развития детей дошкольного возраста.

Физическое развитие

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, 2014 г.

Основной целью деятельности ДОУ являетсяоптимизация педагогического процесса в ДОУ для повышения качества дошкольного образования. В основе учебно-воспитательной работы лежит взаимодействие педагогического персонала, администрации и родителей. Основными участниками воспитательно-образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.

Особенности образовательного процесса.

Группы функционируют в режиме 5 дневной рабочей недели. Образовательный процесс осуществляется по двум режимам в каждой возрастной группе: с учетом теплого и холодного периода года. При реализации по социально-коммуникативному развитию для  нравственно-эстетического воспитания  используется«Программа « Учусь жить среди людей» Архангельск,2001 г авторы разработчики Н.И Заозерская, И.Ф. Мулько

Созданы все условия для разностороннего развития детей с 3 до 7 лет - детский сад оснащен оборудованием для разнообразных видов детской деятельности в помещении и на участках. Развивающая среда в ДОУ выступает не только условием творческого саморазвития личности ребенка, фактором оздоровления, но и показателем профессионализма педагогов.

Всекомпоненты развивающей предметной средыдетского сада включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. В ДОУ функционирует 2 группы (соответственно 2 групповых помещеня, 2 спальни, 2теневых навесов на прогулочных участках). В наличии: методический кабинет, музыкальный зал совмещён с физкультурным,медицинский кабинет, (включая  изолятор),спортивно –игровая  площадка.

Создана современная информационно-техническая база: компьютеры, система мультимедиа, ТВ, музыкальный центр, магнитофоны, видео и аудио материалы для работы с детьми и педагогами, с 2013 г. с информацией о деятельности учреждения можно ознакомиться на сайте.

Дошкольное образовательное учреждение осуществляет взаимодействие с социумом.Наблюдается тенденция к расширению и углублению связей дошкольного образовательного учреждения с другими образовательными, медицинскими учреждениями и учреждениями культуры. Творческое сотрудничество с образовательными партнерами осуществлялась согласно заключения договоров и плана мероприятий совместной деятельности.

Социальное партнерство дошкольного образовательного учреждения

Организация

Содержание работы

Поселенческая библиотека

 Посещение библиотеки, проведение совместных праздников на различную тематику, конкурсов, постановка спектаклей школьниками для дошкольников и наоборот.

Попонаволоцкая клубная сиситема

Оказание услуг по художественно – эстетическому развитию детей, участие в концертах, выставках.

 МБОУ « Левковская средняя   школа № 7»

Экскурсии, интеллектуальные игры, совместные  занятия-беседы, открытые занятия.

Левковская участковая больница

Оказание консультативной помощи, диспансеризации, экскурсии, осмотры, знакомство с профессией.

Непосредственная образовательная деятельность (НОД) с9.00 часов.

Продолжительность НОД

во второй младшей группе (дети от 3 до 4 лет) – 15 минут;

в средней группе (дети от 4 до 5 лет) – 20 минут;

в старшей группе (дети от 5 до 6 лет) – 25 минут;

в подготовительной к школе группе (дети от 6 до 7 лет) – 30 минут.

В середине НОД педагоги проводят физкультминутку. Предусмотреныперерывы длительностью 10 минут.

Общий объемобязательной части программысоставляет не менее 80% времени и рассчитан в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на:

- образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности;

- образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

- самостоятельнуюдеятельность;

- взаимодействие с семьями детей.

Режим деятельности ДОУ является гибким и строится в зависимости от социального заказа родителей, наличия специалистов, педагогов, медицинского работника.

Динамика состояния здоровья воспитанников, меры по охране и укреплению здоровья.

Реализуя мониторинг здоровья, и с целью профилактики заболеваемости детей в течение учебного года воспитатели совместно с медицинской службой отслеживали:

·посещение узких специалистов детьми, состоящими на учёте;

·реализацию рекомендаций узких специалистов;

·контроль воспитателей  ДОУ за исполнением рекомендаций детям, пришедшим в детский сад после болезни.

Мониторинг показателей состояния здоровья детей в конце учебного года, владения двигательными действиями, физической подготовленности выявил позитивные изменения. 

В 2013-2014 учебном году особое внимание педагогический коллектив  детского сада уделял оздоровительным мероприятиям. Это привело к тому, что у детей отмечается повышение эмоционального тонуса и физической выносливости. Таким образом, укрепление здоровья детей становится ценностным приоритетом всей воспитательно–образовательной работы детского сада не только в плане физического воспитания, но и обучения в целом.

Один из самых важных показателей – это динамика заболеваемости воспитанников детского сада.

 в 2013-2014 году заболеваемость детей в дошкольном учреждении немного снизилась, чем в прошлом учебном году. Так, заболеваемость в днях на одного ребёнка составила 26,98, в то время как в 2012 - 2013 году – 29,04.

 Питание воспитанников

- осуществляется трёх разовое питаниев соответствии с «Примерным 10-дневным меню для организации питания детей от 3-х до 7-ми лет в дошкольном  учреждении, реализующем общеобразовательные программы дошкольного образования, с 10,5 часовым пребыванием детей  и Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2660 – 10.

Участие в тематических мероприятиях и конкурсах.

Существенную стимулирующую роль в развитии методической работы в ДОУ играет участие в районных, областных  и всероссийских мероприятиях.

п/п

Наименования конкурса

Участники

Результаты

1

Левковская поселенческая библиотека. Участие в конкурсе рисунков посвящённых 70-летию Победы

Дети старшей и подготовительной группы.

Благодарность за участие

2

Муниципальный уровень Участие в забеге в честь 70-летия Победы

Беломестнова Анна 7 лет

Грамота

5

МО«Попонаволоцкое» Администрация МУК участие в праздничном концерте ко Дню Победы и на День Посёлка

Дети подготовительной группы и педагоги

Благодарности за участие

6

В 2014г  районный конкурс  и областной конкурс методических разработок «Инновационная деятельность в образовательном процессе»

Резанова И.Е.

Свидетельство за участие

7

В 2014 году на районном сообществе воспитателей мастер-класс по теме: « Использование техники « Айрис фолдинг» для развития воображения и творческой активности детей»

Резанова И.Е.

Диплом участника

 

Взаимодействие с семьями воспитанников.

Планирование работы с родителями начиналосьпосле изучения контингента родителей через анкету «Портрет семьи».

Ещё до прихода ребёнка в ДОУ между детским садом и родителями появляются первые контакты, которые позволяют родителям поближе узнать наш детский сад: 
- родители посещают группы детского сада, знакомятся с педагогами, предметно-развивающей средой,
- родители знакомятся с нормативными документами ДОУ (Устав, лицензия, аккредитация),
- оформляется родительский договор.

В основе работы с родителями лежит принцип сотрудничества и взаимодействия. Родители – первые помощники и активные участники педагогического процесса, они постоянно в ведении всех направлений работы детского сада. Весь образовательный процесс осуществлялся в тесном контакте администрации, педагогов и родителей.

В дошкольном учреждении велась систематичная и целенаправленная работа всего педагогического коллектива по взаимодействию с семьями воспитанников: проводилисьДни открытых дверей, родительские собрания , индивидуальное и групповое консультирование, участие родителей в мероприятиях дошкольного учреждения.Родители воспитанников были активными участниками всех мероприятий детского сада.

Родители получали полную и достоверную информацию о деятельности детского сада через размещение информации на официальном сайте, общеродительских встречах, информационные уголки.

В нашей работе с родителями зарекомендовали себя такие формы как выставки совместного творчества родителей и детей; активное участие в праздниках; пошив детских костюмов для выступлений.

Исходя из анализа работы с родителями, перспективу взаимодействия видим в следующем:

1.Продолжение работы педагогов в консультационном режиме по вопросам воспитания и образования дошкольников.

2.Презентация деятельности детского сада, публикация новостей и информации на сайте ДОУ.

Итоги диагностики детей, повышение квалификации и аттестации педагогов ДОУ показали, что в целом результаты работы за 2014-2015 учебный год положительные. Таким образом, мы считаем, что основные направления этого учебного года являются выполненными.

 Финансирование

Источником финансирования учреждения являютсябюджетные (муниципальный бюджет) и внебюджетные средства:

Субсидии на выполнение муниципального задания

Доходы от приносящей доход деятельности

2011 год

3 401 818

404 295

2012 год

4 600 800

626 700

2013 год

5 479 193

626 700

2014 год

2015г.

4 086 801

4 213 800

624 000

630 000

Плата родителей (законных представителей) за содержание детей в ДОУ.

2011 г. 1200 руб.- 1320р (60руб. в день)

2012 г. 1200 руб.- 1320р (60руб. в день)

2013 г. 1560 руб.- 1716руб (78 руб. в день)

2014 г. 1800 руб.-1980 руб. (90 руб. в день)

2015г.  2070руб. – 2645 руб.  (115 руб. в день)

Финансовые нормативы затрат на одного воспитанника в 2014 г.:

Денежные затраты на содержание 1 ребенка в год

162 769

в т. ч.из бюджета

149 506

родительские средства

13 263

Затраты на питание 1 ребенка в год

17 671

в т. ч.из бюджета

659

родительские средства

17 012

Оплата труда и начисления на оплату труда:

бюджет

внебюджет

2010

1 910 800

-

2011

2 142 172

-

2012

3 221 500

-

2013

4 069 800

-

2014

2015

2 805 500

2 866 667

-

Коммунальные услуги и услуги по содержанию имущества

 

бюджет

внебюджет

2010

530 400

-

2011

611 410

-

2012

633 800

-

2013

651 100

-

2014

2015

700 550

664 250

1510

940

 Продукты питания

 

бюджет

внебюджет

2010

83 912

360 00

2011

56 504

374 445

2012

45 642

370 243

2013

78 700

428 566

2014

2015

23 058

25 000

560 700

560 000

Приобретение оборудования

бюджет

внебюджет

2010

-

14 000

2011

29 776

-

2012

111 000

2010

2013

59 000

-

2014

2015

27 500

25 139

19 300

-

В 2011 г. – спортивное оборудование, мебель детская игровая (бюджет)

В 2012г. приобретена мебель детская игровая 41 250 рублей (игрушки,  игровая зона «машина», игровая зона  «на диванчике»,  спорт, спортивная, стеллаж « Домик»

Ноутбук и проектор на сумму 40 000 рублей

Стулья детские 29 750 рублей

В. 2013 г. – мебель детская и игровая – 30 000 (бюджет) (стеллаж для игрушек, литературный центр, стол журнальный, стол квадратный, уголок ИЗО)

Ноутбук – 20 000 рублей 

Принтер – 9 000

В 2014 г – приобретён холодильник ( внебюджет) и спортивный уличный комплекс.

Приобретение моющих, дезинфицирующихсредств:

 

бюджет

внебюджет

2010

754,53

-

2011

4 495,30

438,33

2012

-

5 388,6

2013

-

5 255

2014

3 835

Хозяйственные и канцелярские товары

 

бюджет

внебюджет

2010

15 009,75

-

2011

48 539,70

22 851,73

2012

-

89 085,35

2013

28 800

20 699,60

2014

-

13 810


25 августа 2015 в 11:06

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.