Детский сад №10"Малютка" посёлок Пасьва

Годовой план работы на 2015-2016 уч. год

  

С О Д Е Р Ж А Н И Е

 

1. Анализ работы за 2014 – 2015 учебный год. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2. Годовые задачи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . .  . . . . . . . . . . . .

3. Работа с кадрами. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . .  . . . . . . . . . . .

4. Воспитательно-образовательная работа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  .

5. Инспекционно-контрольная деятельность (руководство и управление).. . . . . . . . . . .

6. Оздоровительная работа с детьми.  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . .  . . . . . . . . . . . .

7. Работа с родителями. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

8. Работа со школой. . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Административно-хозяйственная работа. . . . . . .

1. Анализ работы за 2014-2015 учебный год

 Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение «Левковская средняя  школа №7» структурное подразделение «Детский сад №10 « Малютка» п.Пасьва Вельского района расположен по адресу: 165141, Архангельская область , Вельский район, посёлок Пасьва ул. Фефилова д 1- а и д. 1- б. тел. 7-13-46. тел/факс 7-15-40.

Статус ДОУ детского сада №10 «Малютка»- дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида.

Учредитель: Администрация МО « Вельский район» в лице Управления образования

Функционирует детский сад с 1949 года и имеет два одноэтажных деревянных здания.

Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории ДОУ имеются различные виды деревьев и кустарников, цветники.

Образовательный процесс во всех возрастных группах осуществлялся согласно задачам и требованиям основной общеобразовательной  программы дошкольного образования  Детский сад № 10 «Малютка», утвержденной протоколом педсовета № 1 д/с №10 «Малютка» от 28.08.2015 г.

 Нормативно – правовые документы, регулирующие образовательную деятельсноть детского сада №10 « Малютка»:

Законом Российской Федерации ФЗ-273 «Об образовании в РФ» от 29.12.2012. Положением о структурном подразделении «Детский сад №10 «Малютка». Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях от 15 мая  2013 г.  № 26.

· Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013г. № 1014 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Уставом  МБОУ « Левковской СШ №7», областным законом «Об образовании в Архангельской области» от 02.07.2013г. №712-41-ОЗ, Положением об общем собрании; Правилами приёма граждан на обучение по образовательным программам; Положением о родительском комитете Правилами внутреннего распорядка для воспитанников, их родителей, педагогических работников; Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования ( приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября  2013г. № 1155 и другими локальными актами.

Мониторинг здоровья детей за 2014 год

1. Численность детей на конец 2015 года - 34

2. Среднегодовая численность детей - 35

3. Число дней работы ДОУ - 195 дней 

4. Посещаемость всего за год - 4997 дней

5. Всего заболеваемость за 2014 год - 551 дней

6. Всего случаев : 207

а) бактериальная дизентерия - 0

б) кишечные - 0

в) скарлатина - 2

г) ангина - 7

д) грипп, ОРЗ, ОРВИ - 55.

 е) пневмония - 0

ж) травмы  - 0

з) другие заболевания - 20

 7. Пропуск по болезни 1-м ребенком:  15

8. Количество детей по группам здоровья:

I группа – 7

II группа - 26

III группа – 1

 9. Количество ЧДБ детей  - 0

10. На учёте у специалистов - 0

Социальный паспорт воспитанников

Всего детский сад посещали – 34 ребенок, из них:

Детей, воспитывающихся в полной семье –  27

Детей, воспитываемых одним родителем – 7 

 Многодетных семей – 8

Семей, стоящих на внутреннем учете –  нет.

 Детей из малообеспеченных семей- 6

Детей из семей находящихся в СОП - 2

Режим работы МБДОУ

В прошлом учебном году в ДОУ функционировало 2  группы с 10,5-часовым пребыванием детей.

· 1  группа младший дошкольный возраст от  3 лет до 5 лет;

· 2 группа старший  дощкольный возраст  от  5 до 7 лет

Кадровое обеспечение

В детском саду работало 4 педагогов.

Имеют квалификационные категории:

Первую – 3,

 1 - педагог  – соответствие занимаемой должности

 Курсы повышения квалификации прошли:  Резанова И.Е., Михайленко Н.Ю., Песочная Н.В.

Программы и технологии.

В 2014-2015 учебном году педколлектив ДОУ, «Детский сад № 10 «Малютка»» осуществлял образовательную работу в соответствии с требованиями  основной общеобразовательной программы  структурного подразделения МБОУ « Левковской СОШ №7» Детского сада № 10 « Малютка » утвержденной протоколом педсовета № 2  от  25.04.2013г, приказом № 120 от  17.05.2013 г. на основе содержания комплексной Программы от рождения до школы » (под ред. Вераксы) Ведущими направлениями дошкольного учреждения были художественно-эстетическое развитие

Плановые проверки Роспотребнадзора не проводилась, а проводилась внеплановая проверка по предписанию, по которому не удалось выполнить и исправить два подпункта, было постановление до октября 2015 года исправить.

Единая методическая тема «Создать условия для формирования творческих способностей детей и развитие мелкой моторики руки , через педагогические проекты, в соответствии с ФГОС

 В 2013-2014 учебном году решались следующие основные задачи:

 

  1. Совершенствовать творческие способности дошкольников через развитие мелкой моторики рук.
  2. Продолжать воспитывать умение бережного отношения к своему организму, оценивать себя и своё здоровье в детском саду и дома.
  3. Развивать  познавательный интерес у детей дошкольного возраста через организацию творческих выставок в детском саду.

Все группы в детском саду смешанные, разновозрастные.

Организация педагогического процесса в разновозрастных группах имеет свои особенности и сложности, требует от педагога знания программы всех возрастных групп, умения сопоставлять программные требования с возрастными и индивидуальными особенностями детей, способности правильно распределять внимание, понимать и видеть каждого ребенка и всю группу в целом в соответствии с их возможностями. Одной из главных задач на этот год стояла задача – совершенствовать творческие способности дошкольников через развитие мелкой моторики руки. Для этого продумали, как будем проводить занятия, в связи с необходимостью проводить НОД в одной группе по двум возрастам. Оформили учебный класс для проведения занятий по подгруппам. Часть занятий проводились в спальне. Времени для реализации программы по всем возрастам не хватает. Для этого обеспечили :

- организацию совместной деятельности детей разного возраста во всех формах работы;
- создание временных и постоянных объединений в разных видах деятельности детей;

- интеграцию задач, содержания, форм совместной деятельности детей разного возраста, способствующих удовлетворению интересов и потребностей как старшего поколения, так и детей;

- стимулирование совместной деятельности, взаимовоспитания детей разного возраста.

Для решения первой задачи были запланированы и проведены мероприятия:

Работа по методическим темам и выступления на педсовете:

«Развитие мелкой моторики руки через пальчиковые игры у младших дошкольников »  представила свой проект Песочная Наталья Викторовна. Проектирования  образовательного процесса на принципе интеграции образовательных областей и комплексно- тематическом принципе, перспективности метода проектов ,начинать работу над проектами можно с детьми младшего дошкольного возраста. Реализация проектной деятельности на практике связана с формированием определенной среды  проектирования , наличие информации, обеспечивающей самостоятельность, а также должны быть созданы условия для оформления результатов проектной деятельности.

Метод проектной деятельности  более углубленно изучали на семинаре –практикуме. На семинаре педагоги не только получили знания о самом методе, об этапах проектирования о том, как планировать свою работу по подготовке к проекту, о классификации проектов, их видов, тем, но и сами составили проекты на свободные темы. Рассказали о своей работе над проектами. Наиболее полно разработаны проекты по « Развитию мелкой моторики рук при работе с бумагой в технике « Айрис фолдинг» - его представила Резанова И.Е.,

Проект « развитие  мелкой моторики рук в процессе творческой деятельности у старших дошкольников при работе с бумагой» представила воспитатель Губина Е.А., Михайленко Н.Ю  представила проект «Живи пуговка»

В методическом кабинете  приобретена  литература о проектной деятельности.

Его содержание: педагогическое проектирование, жизненный цикл проекта, основные требования к использованию метода проектов в детском саду, этапы разработки и проведения проектов ( последовательность работы воспитателей) и др.

В ходе решения второй задачи «Продолжать воспитывать умение бережного отношения к своему организму, оценивать себя и своё здоровье в детском саду и дома» был  проведен тематический педсовет «Готовность педагогов к взаимодействию с семьёй по пропаганде ЗОЖ» . Педагоги  поняли, что в связи с введением ФГОС  к общеобразовательной программе необходимо повышать качество образования, внедрять в педагогический процесс новые формы работы с родителями, повысить активность родителей к своему образу жизни, к здоровью своих детей.

Все педагоги понимают, что необходимо развивать свои профессиональные и личностные качества. Сегодня детскому саду нужен педагог, способный строить работу с детьми на основе прогрессивных инновационных технологий. Он должен быть творцом педагогического процесса, обладать гибким мышлением.

Вторая задача перекликается с первой « использование методов проекта». С педагогами проводилась методическая работа  по ознакомлению их с инновационной технологией метод проектов. Об этом было описано выше. К инновационным технологиям также относится владение ИКТ.

Хорошо владеет ИКТ Резанова И.Е.. В учебном году приняла участие в районном и областном конкурсах методических разработок « Инновационная деятельность в образовательном процессе». Она представила проект и мастер – класс  по теме: « Чудеса из бумаги» в технике Айрис фолдинг.

 Коллектив детского сада испытывает трудности с внедрением ИКТ. Отсутствует должная материальная база ( компьютеры, ноутбуки , мультимедийная система, интернет),  для того, чтобы педагоги могли шире использовать ИКТ. Нет  необходимой технической поддержки ( приобретение программных средств).

Одна из проблем – проблема профессиональной компетентности педагогов, неумение создавать собственные образовательные ресурсы, быть грамотным пользователем сети Интернет.

Высокий уровень использования ИКТ – 1 педагог,

средний уровень – 3 педагога

Для решения этой проблемы необходимо провести мастер-классы более опытных педагогов для  тех, кто испытывает трудности, пройти обучение на курсах ИКТ.

В течение года применяли инновационные здоровьесберегающие технологии: бодрящая гимнастика, дыхательная гимнастика, ритмическая гимнастика, самомассаж, релаксация, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз и др.

В инновационный процесс ДОУ ввели комплексные интегрированные занятия: математика + конструирование, использование в работе палочек Кюинзера, блоков Дьенеша; рисование + окружающий мир. Для интеллектуального развития детей и уточнения знаний об окружающем мире имеет большое значение творческий вид деятельности, который в силу специфики обеспечивает детскую активность и самовыражение.

5

В этом учебном году  1 педагог (Резанова И.Е.) принимала участие в районном педагогическом сообществе воспитателей дошкольных образовательных учреждений  провела мастер-класс по теме « Использование техники « айрис-фолдинг» для развития воображения и творческой активности детей»

Выступила  на курсах повышения квалификации для руководителей  АО ИОО « Организация и содержание образовательного процесса по реализации образовательных областей ( познавательное и речевое развитие) в условиях введения ФГОС ДО» 2014г. по теме «Познавательно- оздоровительный проект « Мы здоровью скажем «Да», на курсах повышение квалифик. АО ИОО для воспитателей  «Управление дошкольным учреждением в условиях введения и реализации ФГОС ДО» по теме «реализация физкультурно-оздоровительного проекта» « Вместе за здоровьем» 2014г. ( имеет благодарность от начальника управления образования за высокое качество подготовки и участия на семинаре для руководителей и 2 справки за участие и выступление на областном уровне)

Открытое итоговое  занятие по математике в подготовительной группе  с презентацией « Путешествие в страну математики» провела воспитатель Резанова И.Е.  В соответствии с планом работы  ДОУ в присутствии учителя начальных классов МБОУ « Левковской СОШ №7» и родителей детей. 

Одно из ведущих  направлений в работе с детьми – работа с родителями.

  Родители групп  приняли участие в конкурсах «Живи – пуговка », « Мы за ЗОЖ», « Волшебный цветок ».  Помогали в приобретении необходимых материалов, приняли непосредственное участие с детьми в эстетическом оформлении участка.

Были проведены конкурсы для детей и родителей  на День матери, на 23 февраля, на 8 марта, ну и традиционный конкурс « Папа, мама, я – спортивная семья»

Результатами выстроенной целостной системы воспитательно - образовательного процесса показатели развития детей.

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы обеспечивается на основе комплексного подхода к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения программы. В процессе мониторинга исследовались физические , интеллектуальные и личностные качества путем наблюдений за ребенком, бесед, экспертных оценок и др. Содержание мониторинга тесно связано с образовательной программой. Показателями реализации образовательной программы выступают способы системы фиксации динамики детского развития.

учебный год

 

основные

направления

2014 – 2015 учебный год

 : воспитанников

(%)

На начало учебного года

2014 – 2015учебный год: воспитанников

( %)

На конец учебного года

Познавательное развитие

Высокий – 22

Средний - 60

Низкий – 18

Высокий – 48

Средний- 41

Низкий -  11

Социально – личностное направление

Высокий – 48

Средний –  41

Низкий –11

Высокий –  60

Средний- 35

Низкий - 5

Речевое развитие

Высокий -21

Средний – 47

Низкий - 32

Высокий – 52

Средний – 28

Низкий - 20

Художественно эстетическое направление

Высокий – 32

Средний- 47

Низкий - 21

Высокий – 61

Средний –  31

Низкий –  8

Физкультурно – оздоровительное направление

Высокий – 41

Средний- 56

Низкий - 3

Высокий – 71 

Средний- 28

Низкий – 1

 готовность к школе:

Уровень готовности к обучению – высокий уровень 4 ребенка; социальная готовность – 71 %.  (дети активные);  Речь выпускников - 70 % детей с чистыми звуками,  4 - нуждаются в коррекции у  логопеда. Детей с ослабленным здоровьем нет, зрение у  2 детей,  с нарушением опорно – двигательного аппарата – нет, с хроническими заболеваниями нет.  65 % детей легко вступают в контакт, 35 – с трудом, в общении со взрослыми проявляют воспитанность 6 % детей, коммуникативных – 70 % детей.

Дополнительные образовательные услуги.

Дополнительные образовательные услуги: кружок «Чудеса из бумаги» Резанова И.Е.

Ближайшее окружение учреждения (социум) –  дом культуры, библиотека , школа № 7

Взаимодействие с ними, осуществляется на основе договоров о сотрудничестве.

Таким образом, анализируя работу ДОУ за 2014 – 2015 учебный год можно сделать следующие выводы:

Продолжать  работу по созданию условий, обеспечивающих комфортное пребывание детей в детском саду, физическое развитие и оздоровительную работу  Повышать качество дошкольного  образования. Активнее использовать современные инновационные педагогические технологии в практике. Реализовывать педагогический процесс в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами .

Исходя их этого в следующем учебном году целесообразно перед коллективом ДОУ

поставить следующие задачи образовательной работы:

Годовые задачи на 2015 – 2016 учебный год:

 

· В целях охраны и обеспечения здоровья детей продолжить работу по формированию здорового образа жизни в дошкольном учреждении и семье, расширив комплекс лечебно-профилактических и оздоровительных мероприятий.

· Обеспечить деятельность ДОУ в режиме инновационного развития с учётом ФГОС с использованием современных педагогических проектов, продолжать работу по повышению профессионального педагогического мастерства педагогов по художественно-эстетическому воспитанию.

 

3. Работа с кадрами

 

3.1.  Расстановка кадров:

Заведующий –воспитатель Резанова И.Е..

Завхоз, кастелянша – Стёпырева А.Д..

Повар:  Хренова Н.Х..

Подсобный рабочий кухни, уборщик служебных помещений, прачка - Смирнова И.В..

Плотник -

Дворник -  

Бухгалтер – Старосельская Н.А.

Группа

Воспитатели

  Младший воспитатель

 группа « Растишка» (2-4 года)

Денисова Л.В.

Губина Е.А.

Селезнёва Е.Л.

Группа « Радуга»

( с 4 до 7 лет)

Песочная Н.В.

Резанова И.Е.

Едовина И.В.

3.2 Повышение курсовой переподготовки

 

Ф.И.О.

должность

2013-2014

2014-2015

2015 - 2016

2016 -2017

2017 - 2018

1.

Резанова И.Е.

заведующий

Январь 2014г

2017г

2.

Резанова И.Е..

воспитатель

Май 2014г.

2017

3.

Денисова Л.В.

воспитатель

2018

4.

Песочная Н.В.

воспитатель

Сентябь – декабрь 2014г.

2017

5.

Губина Е.А.

воспитатель

2016

3.3  Аттестация педагогов

Ф.И.О.

Должность

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

1

Резанова И.Е.

заведующий

 Январь 2015 на соответствие занимаемой должности

2

Резанова И.Е.

воспитатель

Декабрь На 1 кв. кат

3

Денисова Л.В.

воспитатель

На соответствие занимаемой должности

4

Песочная Н.В.

воспитатель

Февраль  2015-

соответствие  занимаемой должности

5

Губина Е.А.

воспитатель

Ноябрь 2016

 

 

 

 

 

 

3.4 Общие производственные собрания

Тема

Время проведения

Ответственные

Примечание

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Производственное собрание по итогам подготовки  к учебному году.

Итоги подготовки к новому учебному году. Ознакомление и утверждение графика работы. Правила внутреннего и трудового распорядка Сведения о кадрах, группах,  количестве детей, распределение по группам Принятие плана организационно-технических мероприятий по по улучшению условий и охраны труда на 2015-2016 уч.год Утверждение плана и графика проведения текущих инструктажей.

август

Резанова И.Е.

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План:

Анализ заболеваемости за полугодие Выполнение плана мероприятий по предупреждению травматизма Итоги работы за квартал

декабрь

 

 

 

 

 

 

 

 

Резанова И.Е.

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План

 

Анализ заболеваемости детей и сотрудников Анализ выполнения плана организационно-технических мероприятий по улучшению условий и охраны труда. О выполнении СанПиН

 

 

 

март

Резанова И.Е.

 

 

 

4.

Производственное собрание по итогам работы за год

Об итогах работы за год Переход на летний режим работы Инструктаж по охране труда Утверждение графика работы персонала Заболеваемость сотрудников за год

май

Резанова И.Е.

3.5 Проведение инструктажей

Тема

Время проведения

Ответственные

Примечание

1.

2.

3.

4.

5.

Охрана жизни и здоровья детей.

Охрана труда.

Инструктаж по пожарной безопасности.

 СанПиН 2.4.1.3049-13

Должностные обязанности

О предупреждении отравления ядовитыми растениями и грибами.

О мерах профилактики кишечных и инфекционных заболеваний.

 об организации воспитательной работы на прогулках.

 

Инструкция по охране жизни и здоровья детей при организации и проведении целевых прогулок за пределами детского сада в летний период

На 1 сентября

Январь

Май

 

 

 Май

Сентябрь, май

Сентябрь,

май

Май

Заведующий

Медсестра из амбулатории

Заведующий

заведующий

 

3.6. Самообразование педагогов

6.

Ф.И.О.

Тема самообразования

На этапе

1.

Песочная Н.В.

Внедрения

2.

Резанова И.Е.

«Развитие творческих способностей дошкольников»

Внедрения

3

Губина Е.А.

Обобщения

.

«Развитие мелкой моторики руки в процессе творческой деятельности у старших дошкольников»

4

Денисова Л.В.

« Экспериментирование с малышами»

Внедрения

4. Воспитательно-образовательная работа.

 4.1 Педсоветы.

 

Тема

Дата

Ответственные

Форма выступления

1.

Педсовет №1.

Тема: Организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС

1. «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС»

2. « Планирование образовательной деятельности в режиме дня. Сетке занятий в соответствие с ФГОС» Обсуждение и утверждение плана воспитательно-образовательной работы на 2015-2016 уч.год

3. Утверждение циклограмм работы, программы ДОУ, годового плана.

4. Результаты  готовности  групп,  кабинетов  к новому  учебному году.

5.Утверждение годового календарного графика, базисного плана, перспективных планов, годовых планов и других локальных актов.

6.Решение педсовета.

Август

заведующий

Круглый стол

2.

Подготовка к педсовету

1. Изучение методической литературы

2. Смотр-конкурс центров художественного развития

3. Контроль «Эстетическое развитие дошкольников. Анализ художественно-педагогической деятельности воспитателей»

4. Семинар-практикум « Развитие творческого воображения педагогов через освоение различных изобразительных техник»

5. Просмотр открытых занятий по изодеятельности.

6. Домашнее задание для педагогов: представить проект по художественно-эстетическому развитию в своей возрастной группе.

ноябрь

воспитатели

4.

Педсовет №2

« Художественно-эстетическое воспитание и создание комфортной обстановки в ДОУ»

Цель: реализация задач изобразительной деятельности в воспитательно – образовательном процессе.

Задачи:

1.Закрепить знание задач изодеятельности.

2.Совершенствование воспитательно-образовательного процесса.

План.

1. Выполнение решений  предыдущего педсовета.

2. Изобразительная деятельность в детском саду в соответствии с ФГОС

3. Деловая игра.

4. Художественно-эстетическое развитие: в ОД по лепке, рисованию, аппликации.

5. Итоги сравнительного контроля «Эстетическое развитие дошкольников. Анализ художественно-педагогической деятельности воспитателей

6. Решение педсовета.

декабрь

заведущий.

воспитатели

Интерактивное общение

Подготовка к педсовету:

1.Изучение методической литературы.

2. Подготовка пособий, игр, материала по речевому развитию детей

3. Проведение тематической проверки: «Организация условий в группах для развития ребенка в игровой деятельности»

4. Составление консультаций для родителей.

январь

Воспитатели

4.Педсовет «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста»:

1. Выполнение решений  предыдущего педсовета.

2. Выступление «Обоснование постановки проблемы о значении здоровья в жизни детей и взрослых в соответствии с ФГОС»

2.Защита проектов.

3.Деловая игра.

5.Домашнее задание: презентация  новых технологий оздоровления (выставка).

6. Анализ анкетирования родителей «О здоровье всерьез».

7. Решение педсовета.

март

Заведующая

Деловая игра

Подготовка к педсовету:

1.Подготовка аналитических справок.

2.Изучение плана, сетки, режима на лето

апрель

воспитатели

«Итоги учебного года»

1.Анализ выполнения программных задач за учебный год с использованием диагностики знания детей по всем образ. областям.

2.Оценка готовности детей подготовительной группы к обучению в школе

3.Анализ воспитательно-образовательной работы в детском саду за учебный год

4.Обсуждение и утверждение плана работы, режима дня и сетки занятий на летний оздоровительный период 5.Решение педсовета

май

Заведующая

Круглый стол

4.3. Консультации  воспитателей.

Тема

  Время проведения

Ответственные

Примечание

1.

Игровая гимнастика с элементами массажа в младшей группе

январь

Губина Е.А., Денисова Л.В.

2.

Спортивные праздники и развлечения в детском саду – задачи и содержание

октябрь

Резанова И.Е.

3.

Влияние классической музыки на эстетическое воспитание ребёнка»

декабрь

Юшманова Т.В.

4.

Знакомим дошкольников с основами безопасности средствами изобразительной деятельности

октябрь

Резанова И.Е.

4.4. Открытые моменты

№ п\п

Мероприятие

Время проведения

Ответственный

Примечание

1

Открытый просмотр творческой деятельности мастер – класс

Январь

Резанова И.Е.

2

Занятие по изодеятельности в младшей группе

ноябрь

Губина Е.А., Денисова Л.В.

3

Открытый просмотр для учителей

Март

Песочная Н.В., Резанова И.Е.

 

4.5. Смотры - конкурсы

Тема

Время проведения

Участники

Примечание

1

Лучшее новогоднее оформление

декабрь

Все группы

2.

Конкурс рисунков « Спорт – наша жизнь»

февраль

Старшие дошкольники

3.

Конкурс чтецов

апрель

Все группы

 

4.6. Выставки , конкурсы совместных детских работ (с родителями, воспитателями)

 

Тема

Время проведения

Участники

Примечание

1

«Осенняя фантазия»

(рисунки, аппликация, поделки)

октябрь

дошкольная группа

2

«Подарок для мамы»

ноябрь

дошкольная группа

4

Выставка « »

февраль

дошкольная группа

5

Выставка 

март

все группы

 

4.7 ТЕМАТИЧЕСКИЕ НЕДЕЛИ,  ДНИ.

п/п

Содержание работы

Сроки

Ответственный

1

День здоровья

-народные подвижные игры

-соревнования «В стране Спортландии» с элементами спортивных игр

-ритмическая гимнастика

-выставка работ «Здоровье в порядке-спасибо зарядке!»

2 раза в  год

январь, апрель

воспитатели

2

День знаний

-тематические беседы в подготовительной группе

-экскурсия в школу № 7

- выставка  рисунков  в группе «Скоро в школу я пойду?»

сентябрь

Резанова И.Е.

Песочная Н.В.

4

День пожилого человека

- тематические  беседы

- выставка  рисунков «Мои  бабушка и дедушка»

- подарки пенсионерам бывшим работникам детского сада

1октября

Воспитатели старшей группы

6

День матери

-концерт

-тематические беседы в группах

-выставка  поделок  «Золотые руки  наших мам»

-выставка рисунков

«Моя мама лучше всех»

ноябрь

Воспитатели всех групп

8

День книги

-тематическая беседа «Моя любимая книга»

-изготовление книжек-самоделок, ремонт  книг

-выставка детской литературы

-пополнение библиотеки в группах

март

Воспитатели всех групп

10

День птиц

-тематические беседы

-оформление выставок

-КВН «Знатоки природы»

апрель

Воспитатели

12

День  Победы

-тематические беседы

-праздничный концерт

-выставка детских работ

май

воспитатели

14

День защиты детей

-праздничный концерт

- оформление выставок в группах

-конкурс  рисунков  на песке

1 июня

Воспитатели

15

День физкультурника

- вечер подвижных игр

-досуг «Спортивные забавы»

-организация спортивных игр

-шахматный турнир

-спортивно-оздоровительная зарядка «Веселая спортминутка»

июнь

Воспитатели

 

4.8 ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА

 

Мероприятия

 Срок исполнения

Ответственный

 - Обновление  уголков  по изучению

правил  дорожного  движения  в  группах (макеты,  игровые  зоны, атрибуты, информация).

- Оформление консультационного

материала для родителей по  профилактике  детского  дорожно-транспортного  травматизма (фотоматериал, папки-раскладушки).

- Консультация  для  родителей  на

тему «Учим детей безопасности на дороге».

 - Месячник безопасности

 

ноябрь

Воспитатели

- Музыкально-спортивное  развлечение

«Красный, жёлтый, зелёный»

- Оформление  стенда  «Безопасная

дорога»  в  центральном  коридоре МБДОУ.

- Выставка  детских  рисунков

«Безопасность на дорогах»

 

Февраль

 

воспитатели

- Рекомендации  по знакомству  с  дорожными  знаками  и

указателями:  «Въезд  воспрещен», «велосипедные  движения  запрещены», «Движение налево»,  «Движение  на-право»,  «Движение  прямо»,  «Перекрес-ток»,  «Железнодорожный  проезд», «Пешеходы», «Дети»,  «Переход», «Стоп». 

- Открытый  просмотр сюжетно –ролевой игры на  тему: «Улицы  города»

 

март

Воспитатели  старших  групп

- Открытый  просмотр  презентации занятия  с  детьми  «Мы  пассажиры»

(цель:закрепить  правила  поведения  в  общественном  транспорте).

- Консультация  для  родителей  на

тему: «Взрослые  - пример  для  детей  в  поведении  на  дороге»

 

Апрель

Воспитатели

- Целевые  прогулки  в места  повышенной  опасности 

- Игры-ситуации  на тему:  «Мы  пешеходы»

(цель: закрепить  правила  поведения  на  улице)

- конкурс рисунков –« я пешеход»

 

июнь

Воспитатели

 

 

5. Инспекционно - контрольная деятельность.

Изучение состояния образовательной работы

с детьми и осуществление контроля.

№ п/п

Вопросы на контроле

Срок

Ответственные

  1.  

Учебно-воспитательный процесс, уровень знаний и умений, навыков детей.

В течение года

Воспитатели групп

  1.  

Проведение оздоровительных мероприятий в режиме дня.

ежедневно

заведующая

  1.  

Выполнение санитарно- эпидемиологического режима.

ежедневно

Заведующая

  1.  

Вопросы преемственности

 в работе детского сада и школы.

по  плану

 Заведующая

  1.  

Система работы с родителями.

По плану 

Заведующая

  1.  

Организация питания.

Ежедневно

Заведующая, завхоз

  1.  

Техника безопасности.

Систематически

Заведющая

  1.  

Сохранность имущества.

В течение года

Завхоз

  1.  

Соблюдение здорового психологического климата в коллективе.

систематически

Заведующая

  1.  

Выполнение решения педсоветов.

ежеквартально

Заведующая

  1.  

Оснащение группы и готовность к новому учебному году.

Сентябрь.

Заведующая

  1.  

Состояние документации, наличие системы планирования учебно-воспитательного процесса в соответствии с ФГОС.

ежеквартально

Заведующая

  1.  

Двигательная активность детей в режиме дня.

систематически

Заведующая

  1.  

Культурно- гигиенические навыки детей во время приёма пищи.

систематически

Заведующая

  1.  

Уровень проведения родительских собраний.

По плану

Заведующая

  1.  

Подготовка, проведение и эффективность утренней гимнастики.

систематически

Заведующая

3 сентября 2015 в 15:51

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.